Я уже зашла домой, переоделась и дальше продолжила залипать в инстаграме, ещё раз моментами прокручивая у себя в голове слова Матвеева.
***
Уже 21:00. Пора умываться и ложиться спать. Я пошла в ванную, помыла голову, почистила зубы и нанесла ночной крем. Время близилось уже к 21:30 и я решила, что лягу спать пораньше, чтобы выспаться перед съёмками.
***
Очередное доброе утро. Встала я в 9:11. На удивление выспалась. Как только встала сразу пошла опять в ванную. Приняла душ, умылась, нанесла маску с алоэ и причесалась.
Дальше я пошла завтракать. Себе я приготовила оладьи с ягодами и сгущёнкой, а также заварила три в одном.
После завтрака я покормила свою кошку, о которой не рассказывала. Её зовут Мафия
Мне её подарили на прошлый день рождения. Тогда она была ещё совсем котёнком, а сейчас как говорится глава Мафии. Она покушала, а я пошла немного подкраситься. Я сделала свой повседнев. Для него нужны пудра, тушь, карандаш для бровей ну и матовая помада.
Я накрасилась и решила немного поиграть с Мафией. Мы играли с игрушечной мышкой, пёрышком на палочке и лазером. Ну а потом мы вместе уснули, она на мне, а я на кровати.
Проснулись мы только через два часа. Было уже 13:20. Скоро на съёмки, ну а пока мы пошли погулять. У меня был специальный поводок для кошек. Я одела его на Мафию и мы пошли на улицу.
Пока мы гуляли Мафия ловила кузнечиков и разную другую живность, ну а я наблюдала за ней и редко поглядывала в телефон.
В общем прогуляли мы где-то часа три с моей белоснежной кошкой, а после решили пойти в магазин. Я взяла Мафию на руки и мы зашли. Я взяла хлеб, огурцы ну и паштет для кошки. Выпросила.
По пути домой мы ещё с ней пофоткались, я записала сторис, а потом мы уже пошли домой.
Мы уже дома. Прогуляли мы очень даже долго, так как на часах было 18:00.
До съёмок оставался ровно час. Я решила немного поиграть на электрогитаре. На этот раз песню "фотографирую закат" Заняло это всё у меня 20 минут. После я отложила гитару, покормила Мафию и отправилась на съёмки.
Доехала я до усадьбы на такси за 5 минут. Как раз там уже все заходили в готический зал.
Подробно съёмки описывать не буду. Мы оценивали прохождение первой тройки.
Съёмки закончились. Скоро первый выпуск выйдет на всех площадках, ну а пока я собиралась ехать домой к своей Мафии. Ну и по пути я захотела рассказать всё, что случилось вчера Лине.
– Лин! – позвала я подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...