глава 26

90 5 0
                                    

– Клэр? – переспросил дядя, узнавая меня. Мы виделись последний раз когда мне было тринадцать, – ах ты мразота такая! Ты что сделал с моей племянницей?! – дядя Майк начал душить насильника.

– Ничего я с ней не делал..! – через силу говорил тот.

– Не ври мне! – дядя ударил того мужика в морду. У него потекла кровь из носа и рта.

Я осилила встать и только смотрела, не выражая никаких эмоций. Наконец, как дядя Майк его вырубил, он подошёл ко мне и сказал:

– Поехали домой, сестрёнка, – родственник накинул на меня свою куртку, чтоб мне было теплее, так как была я одета в то, в чём собиралась на съёмки.

Посадив меня в свою машину, мы завелись и тронулись. Кстати, дядя Майк был родной брат моей мамы Настасьи.

Вот мы доехали до многоэтажки, в которой я живу. Дядя открыл мне дверь, помог вылезти и под руку повёл домой. Поднявшись на лифте, он постучал. Мама была дома. Она и открыла.

–  Что случилось? – в недоумении спросила мама, оглядывая нас с Майком, – девочка моя, что с тобой? Где ты была? – мать обняла меня, а дядя, в свою очередь, зашёл, закрыв дверь.

Я начала плакать. Мне было не то, чтобы противно от себя – я не хотела жить в своём теле.

Господи, почему мне досталась именно такая жизнь?...
Я не хочу так жить, не хочу...

***

Поздний вечер. Я сижу и смотрю телевизор. Мама постоянно мне что-то предлагает, отчего я отказываюсь, даже не дослушав предложение.

Я смотрела новости. Как вдруг, там начинают рассказывать, что сегодня вечером изнасиловали девушку. Вы реально издеваетесь?!

Я в бешенстве кидаю в телевизор пульт, отчего он выключился. На грохот пришла мама. Она поняла, что лучше не лезть и сразу вышла из комнаты.

– "Вот и правильно", – подумала я.

Я решила лечь спать. Мне не хотелось что-то делать. Я хочу меньше чувствовать что-то, находясь в этом теле. Лучшее, что можно сделать — это поспать.

Ляг на кровать, я начала засыпать. Поспала я около двух часов и проснулась. Попыталась ещё раз заснуть, но в этот раз не получилось.

Дождавшись раннего утра, 5:00, я тихо вышла из комнаты, пока мама спала. Направилась на балкон. Подставив себе стул, я встала, открыла окно и подумала в последний раз:

– Простите меня все... – и спрыгнула.

!! Фф не заканчивается!!
!! Будет 30 глав!!

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя