Начиная с этой главы, до конца фанфика будет идти стекло...
Меня прорвало прост :_)
А ещё Клэр.. ладн, не буду спойлерить
Приятного чтения >– Будешь моей девушкой? – спросил Матвеев, отстраняясь.
– Я..я..можно подумать, пожалуйста? – немного дрожа, попросила я.
– Да, конечно, – как будто, ожидая такого ответа, пожал плечами брюнет.
– Я, тогда, пойду?
– Можно проводить?
– Хорошо.
***
Мы дошли до моего подъезда.
– Ну, пока, – сказала напоследок я.
– Пока.. – в ответ ответил Дима, посмотря мне в глаза и крепко обняв, как будто бы в последний раз.
Я улыбнулась уголком губ.
– До завтра..) – сказала я, открывая ключом дверь подъезда.
– Не делай ничего с собой, пожалуйста. Что бы не случилось. Я не хочу тебя потерять, – тараторил Матвеев.
– Я...постараюсь, но не обещаю, – вздохнула в ответ я.
– Я надеюсь, – кивнул Дмитрий, – завтра встретимся на съёмках.
– Угу, – не открывая рта, пробурчала я и зашла в подъезд.
Поднявшись в очередной раз на лифте, я открыла дверь и зашла в квартиру.
– И где тебя носило, горе ты луковое? – вытирая только что помытую кружку, немного переживающе спросила мама.
– А тебе не плевать? – смотря в пол, грустно произнесла я.
– Моя дочь хотела спрыгнуть с окна, а потом какой-то левый человек её сидел и обнимал на балконе! Как думаешь, мне плевать?!
– Я тебе повторяю в который раз. Да, я хотела скинуться с окна, но этот, как ты говоришь — «человек» смог спасти меня от суицида.
– О господи.. я тебя этому учила?! Я?!
– Я спать. Мне завтра на съёмку в 15:00, – как будто бы уже не слышав мать, сказала я.
– Иди уже, – прикрывая лицо рукой, проговорила мама. Забыла сказать, её Настасья зовут.
Я молча пошла в свою спальню. Время было 18:00. День быстро прошёл...но мне очень хотелось спать. Невыносимо.
Как только моя голова коснулась подушки, я сразу вырубилась. Реально хотелось спать.
***
Утро. Время 11:00. Я проснулась и отправилась на кухню. Там была записка.
«Клэр, меня не будет до вечера. Чтоб ничего с собой не делала. Тебе ещё битву выигрывать.
Твоя мама Настасья»
– Ц, – цыкнула я, – и чё мне тут делать? Ждать 15:00? Даже идти не хочется на эту битву.
Открыв холодильник, я увидела тарелку с кусочком тортика.
– Ооооо, ну хоть что-нибудь поесть тут есть, – обрадовалась я, – кис-кис-кис, Мафия!
За эти два дня я уже и забыла про кошку. Надеюсь мама её кормила хотя бы.
Белоснежная красавица прибежала и начала просить кушать. Я насыпала ей паштет, а себе сделала кофе и взяла тортик из холодильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...