глава 3

281 13 1
                                    

Ну кто не иной, как...Матвеев.

– идиот? Отпусти! – возмутилась я.

– скажи, что сейчас с Астрид. – также держа меня за запястье произнёс брюнет.

– без тебя у неё всё замечательно! – возглавила я.

– Клэр... – тихо прошептал он моё имя.

– да чё тебе ещё надо?!

– ей правда без меня хорошо?... – с грустью спросил чернокнижник.

– лучше некуда! – уже кричала я и выбралась из его руки сама,
– вообще неадекватный. – прошептала вслед я.

Лина уже как раз пришла и мы пошли немного прогуляться и как раз забрать посылку от мамы на Вайлдберриз.

***

– я видела, ты разговаривала с Матвеевым. Что он хотел? – поинтересовалась Джебисашвили, попивая стаканчик со спрайтом.

– да я и в принципе не хотела с ним разговаривать, это он до меня докопался со своей Астрид... – вздохнула я.

– странно, а что он спрашивал?

– типо «Астрид правда без него хорошо?» «что сейчас с Астрид?» – кривляя голос Матвеева ответила я.

– интересно, к чему такие вопросы? Они же развелись. – задумалась Лина.

– вот и я о том же! – уже немного покрикивая согласилась я.

– кстати, я тебе рассказывала о Луне? – поменяла тему Джебисашвили.

– нет, а это кто? – с интересом спросила я.

– это моя дочка) – улыбнулась та.

– ого, у тебя уже дочка есть... – удивилась я.

– ага, кстати у меня ещё парень есть - Юра.

– прикольно, а я уже семь лет без отношений. – грустно улыбаясь произнесла я.

– ничего себе, а почему так? – с удивлёнными глазами произнесла блондинка. – ты же довольно привлекательная девушка.

– я сама так захотела, – выдохнула я. – в общем после развода Астрид и Матвеева и меня бросил парень, с которым я встречалась более полугода. Мне было 16. Ну и я тогда дала клятву, что больше не зведу отношений никогда. Ну пока что держу, уже семь лет.

– ого, а прикинь ты начнёшь встречаться с Матвеевым
– предположила Лина.

– я скорее суицид совершу, чем с этим дебилом встречаться. – отмахнулась я.

***

– ладно, Клэри. Уже пол десятого, так что думаю пора расходиться по домам) – улыбчиво проговорила Джебисашвили.

– ну ладно, пока Линка..) – сказала я и обняла подругу на прощание, от чего она аж вздрогнула.

***

Я уже дома, захожу в инстаграм и вижу комментарий на одном из своих постов и он от Матвеева.

"Привет, Клэр. Красивый пост, но мне нужно чтоб ты мне помогла и выслушала..."

Что за бред?! Что я ещё должна выслушать от этого поганца?! Уже Астрид выслушалась! И с чем я ему ещё должна помочь?!

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя