глава 13

180 9 1
                                    

– Нет, не стоит, – отмахнулась я.

– Это был не вопрос, а утверждение, – хихикнул Матвеев на мою моську, на которой было написано «я хочу тебя прибить».

– Ладно уже, пошли, только быстрее, – поторопила я друга, – мне ещё Астрид перезвонить нужно и по-хорошему ещё позвонить Лине.

– Вы с Линой, что, лучшие подруги? – нахмурился Дима.

– Не знаю, как для неё, для меня она лучшая и единственная подруга, – вздохнула я, – с ней можно поболтать о чём угодно, доверить ей все свои секреты, и она их никому не раскроет, – перечисляла я.

– А у тебя больше нет подруг что-ли? – удивился брюнет.

– К сожалению, – развела руками я.

– Сочувствую.

По пути к моему дому мы с Димой разговаривали о моём прошлом, что было оно не совсем счастливое. Оказывается у него тоже. Дойдя до моего подъезда, мы попрощались и я пошла домой, а он пошёл к себе.

Поднимаясь на лифте, я задумалась, «а что, интересно скажет Лина, когда я ей расскажу всю эту ситуацию?»

Я доехала до нужного этажа и зашла в квартиру. Сняла обувь, помыла руки и переоделась в домашнюю одежду. После, я решила не медлить, а сразу позвонить Линке. Набрав номер, через несколько гудков она мне ответила.

– Алло, привет, Клэр, – начала диалог Джебисашвили.

– Приветик, Лин. Ну в общем мы поговорили с Матвеевым, – выдохнула я.

– И что? Он бросил твою сестру?

– Нет, она его бросила.

– А ну-ка по подробнее!

Я всё рассказала Лине в малейших подробностях, ни капли не пропустила.

– Я в шоке, – удивившись, ахнула блондинка, – так вы теперь друзья?

– Да, сама в шоке.

Ещё минут 15 я болтала с Джебисашвили, а потом я сказала, что мне нужно ещё перезвонить Астрид и мы закончили разговор.

После завершения звонка я набрала номер сестры и она спустя 4 гудка ответила.

– Привет, Клэр, – первая поздоровалась Астрид.

– Привет, почему так долго отвечаешь?

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя