глава 18

135 6 0
                                    

Я начала посматривать то на севший телефон, то на Диму и его автомобиль и всё таки решилась:

– Ну если тебе не сложно, то...

– Садись) – улыбнувшись, ответил брюнет и открыл мне как джентльмен дверь, рядом с водительским креслом.

Я, немного засмущавшись, села, а он сбоку за руль. Пока мы ехали, у нас завязалась тема разговора насчёт музыкальных инструментов.

– Ты умеешь на чём-то играть? – спросила я.

– Я на многом умею играть; на барабанах, гитаре, фортепиано, – начал перечислять чернокнижник.

– Оу, круто, – удивилась я, – а я умею хорошо играть на электрогитаре и в детстве ходила на скрипку, но, думаю уже разучилась...

– Не попробуешь, не узнаешь) – улыбнулся Матвеев.

– А на чём пробовать-то? Скрипки-то у меня тю-тю.

– Зато у меня не тю-тю)
Я могу завтра взять свою скрипку, и, если хочешь, сходим куда-нибудь вместе и ты попробуешь.
Договорились?

– Договорились)

– Окей, тогда завтра вечером в 16:30. Сможешь?

– Да, хорошо.

Мы уже подъехали к моему дому. Дима остановил машину.

– Ну всё, пока, Клэри) – на прощание проговорил кареглазый.

– До завтра, Димка!) – сказала я и вышла из машины, а Матвеев уехал к себе домой.

– Как, оказывается мир обманчив...) – улыбаясь вслед автомобилю, вздохнула я.

***

Прошло около двух дней. Съёмки были в полном разгаре. Также были ссоры, конфликты, но и ещё трогательные моменты. Например, когда я прошла испытание и наблюдатели оценили меня на высший балл. И коллеги очень даже не плохо — 9.3 десятых.

И вот наконец-то у всех нас был выходной. В общем, я, как любительница вечеринок, пригласила всех в кафешку. На удивление все были только рады прийти на мероприятие.

***

Вечер. Я уже выбираю, что одеть и мой выбор останавливается на красивом, пышном, лиловым платье до колен. На голове я сделала миленький пучок. А накрасилась я просто отпадно, со стрелками и блёстками.

Я полностью готова. Пора выходить.

Я вернулась!)) //

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя