глава 16

151 5 0
                                    

– Ну вообще писала, – неуверенно ответил чернокнижник.

– И что же? – с интересом спросила я.

– «Извини, что впутала тебя в конфликт с моей сестрой и тобой», – повторил сообщение Астрид Матвеев.

– А ты?

– А я ответил, что «Ничего страшного, всё-равно мы уже в дружеских отношениях».

– Понятно, – выдохнула я.

– У вас точно дружеские отношения? – подмигнул Костя.

– Конечно, Константин! – удивилась я такому заявлению Гецати, – вы чего?!

– А Дима что молчит?) – усмехнулась Романова в сторону сидящего рядом Матвеева.

– Я? А я ничего, – опомнился брюнет, – о чём был разговор? Я просто задумался...

– Уже не о чём, – фыркнула я.

– Молодёжь, молодёжь, – вздохнула Марьяна.

– Мы тоже когда-то такие были, – прокручивая у себя в голове воспоминания с молодости, проговорил Константин.

***

Мы уже прибыли. Первой на испытание отправилась я. Я решила, что лучше пойду первой, быстрее начну, быстрее закончу.

– Здравствуйте, – поздоровалась я, зайдя в дом.

– Здравствуйте, Клэр, – кивнула в ответ Вера Сотникова, – изменилась прям как, – я в ответ только слабо улыбнулась уголком губ, – в вашем распоряжении этот дом и эти люди, – рыжеволосая указала на стоящую рядом семью.

Я кивнула и начала свою работу. Попросила, чтобы выключили свет и дали полную темноту. Мне закрыли шторы. Я начала что-то бурчать.

В итоге я поняла, что это сущность которая не желает ничего хорошего этой семье, поэтому её нужно убирать.

Мы договорились с хозяевами и они дали своё согласие на уничтожения этой сущности.

Вечером я её уберу.

Я пришла, а за мной уже пошли мои коллеги.

***

Мы уже приехали обратно в Москву. Было оценивание прохождения экстрасенсов людей с испытания.

Их оценки мне были таковы — сначало шли десятки, но под конец поставили две девятки. Итог: 9.6 балла. В принципе не плохо, я думала будет и хуже.

А от коллег мне оценки были весьма не плохие.

Лина поставила десять, Надежда поставила девять, Олег десять, Саша восемь, Влад девять, и Виктория поставила восемь.

– Спасибо, очень приятно, правда, – улыбнулась я, смотря на оценки.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя