глава 15

165 8 1
                                    

– Клэр! – это был Олег.

– Да? – обернулась я.

– Мы можем...сходить..ээ...прогуляться где-нибудь? – дрожащим голосом произнёс Шепс.

– Ну не знаю, – ответила я, но потом вспомнила, про то, что нравлюсь ему, – а хотя да, можем.

– Хорошо, тогда пошли?..

– Пошли.

– Удачи, Клэр) – подмигнула Лина.

Мы с младшим Шепсом отправились гулять по парку. Было довольно весело и комфортно.

– Хочешь мороженое? – проходя мимо ларька, задал вопрос медиум.

– Давай, – пожала плечами я.

– Какое будешь?

– Давай...крем Брюле.

Парень в ответ только кивнул и направился к ларьку. Купил два мороженых. Крем Брюле и ваниль.

– Держи, – нарочно испачкав мне нос моим же мороженым подшутил Олег.

– Олег! – возмутилась и в это же время улыбнулась я, – Швепс блин недоделанный...пх)

– Ты тогда заря, – ухмыльнулся Шепс младший, – раз Сизар.

– Ну да, я задумывалась над этим, – смотря на уже наступающий закат проговорила я, – моя фамилия французского происхождения и очень похожа на слово «заря».

Мы сели на лавочку и начали кушать мороженое, разговаривать и даже смеяться. Я рассказала ему про свою кошку — Мафию. Как она разбила мне горшок с цветком и как сказала мне «мама». В общем весело.

– Завтра же ты едешь на испытание? – внезапно поменял тему Шепс.

– Да, с Марьяной, Костей и Димой, – доев мороженое, ответила я.

– Я буду за тебя болеть)

– Хах, спасибо)

Ещё немного поболтав, мы решили расходиться домой. Олег даже меня провёл до подъезда...хм, что-то мне это напоминает..)
Мы попрощались. Он пошёл к себе, а я сразу в подъезд.

Зайдя домой, я переоделась, помыла руки, поужинала и покормила кошку и позвонила Лине. Рассказала про сегодняшнюю прогулку.

Ну и...потом я легла спать.

***

Раннее утро. 5:00. Я встала по будильнику, быстро позавтракала и доехала на такси до нужного места.

Ну и вот я уже еду с коллегами в одной машине на испытание. Разговариваю с Марьяной о жизни.

– Что у тебя там на личном?) – поинтересовалась Романова.

– Да ничего в принципе, дружба — не больше) – ответила я.

– Ты смотри, а то так и останешься с дружбой до конца жизни, – заметила ведьма.

– У меня же клятва, – я кратко рассказала Марьяне про свою клятву.

– Ну что сказать? Я в шоке с тебя, Клэр, – прикрыв рукой лоб, проговорила Марьяна.

– Ну чё, Дим? Астрид не писала? – спросила я Матвеева.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя