глава 14

167 8 0
                                    

– А..э....а какая у тебя погода сегодня?.. – сестра пыталась поменять тему разговора.

– Не отходи от моего вопроса, Астрид, – похлопала я ресницами в телефон.

– Ладно, у меня был включён беззвучный режим...

– Уверена?

– Да...

– Ладно.

Я не очень поверила Астрид, но на спор времени не было. Мы поболтали, я ещё раз переспросила всё дело, насчёт расставания с Димой. Оказывается Астрид не так уж и виновата. Просто им не было времени проводить его вместе. У двоих были дела и у неё начали угасать чувства. Это нормально.

Мы ещё болтали о личной жизни, Астрид рассказала, что у неё появился новый парень. Я рада за неё. Правда. Ну а я рассказала ей про то, что до сих пор без половинки из-за клятвы. Она посочувствовала.

Через пол часа мы закончили разговор.

Я пошла умываться, а потом спатки.

Проснувшись, я поняла, что сегодня мы оцениваем прохождение испытания второй тройки. Я совсем забыла посмотреть их прохождение. Всё утро я смотрела эфир, параллельно делая утренние процедуры.

Посмотрев, я решила, какие оценки поставлю коллегам.

День прошёл скучно. Вот настало время собираться на съёмки. Я одела красивый лук

 Я одела красивый лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась легко. Пудра, туш, помада и блёстки в уголки глаз.

Время было уже выходить, я взяла свою сумку и направилась к выходу. Села на такси, которое заказала три минуты назад и поехала. Доехав до гот зала, я расплатилась и пошла к усадьбе. В зале я увидела всех своих коллег, но первый взгляд упал на Матвеева.

– Привет) – помахала я ему рукой.

– Привет) – в ответ улыбнулся Дима, но Олег в это время только хмурился.

Пока я махала, на меня налетела Лина с обнимашками. Я конечно обняла её в ответ.

Съёмки начались и мы начали оценивать прохождение.

Все ставили оценки первой Джебисашвили.

Я поставила девять. А Лина в ответ показала сердечко.

– Почему девять, Клэр? – спросил Башаров.

– Лин, ну вот ты справилась с заданием хорошо, только тебя было мало. Я не увидела всю тебя раскрытую, – объяснила я.

– Ну, я старалась, – поражала плечами Джебисашвили, – всё-равно спасибо, Клэр, – кивнула она.

Дальше была Надежда. Ей была тоже девятка, но я не понимаю, почему Александр так наехал на неё.

– Почему Надежде вы поставили девять, Клэр? – тот же вопрос от ведущего.

– Мне понравилось всё, но один минус. Меня немного удивил осиновый кол, – сказала я, – я не буду наезжать на Надежду Эдуардовну, как Александр, но это моё мнение.

– Спасибо, Клэр, – Надежда немного усмехнулась после моих слов, про Сашу.

Ну а дальше сам Шепс.

Ему я поставила восемь.

– Клэр, почему Александр по вашему мнению заслужил только восемь баллов?

– Ну вообще, это не самая плохая оценка, есть и похуже. Испытание пройдено хорошо, но мне не понравилось ваше участие в консилиуме. Слишком грубо отнеслись к соперникам, – высказалась я.

Он в ответ просто кивнул.

Съёмки закончились.

Я собираюсь уходить и тут меня зовёт младший Шепс.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя