глава 24

98 6 0
                                    

Готовьтесь к жёсткому стеклу. Не волнуйтесь, будет хэппи энд, но до него всё будет идти в худшую сторону.

Для комфорта: Ника Жукова «Человек сломался»

Всё доев, я решила немного поиграть на электрогитаре. Как же я загрузила себя этой клятвой. До неё всё было так классно...гитара, кошка, битва и жизнь была нормальной. А сейчас...

Я решила сыграть песню моей любимой певицы – Моя Мишель, песню «Зима в сердце». Быстренько подобрав аккорды, я начала играть. Что-то, кстати, даже выходило.

В детстве я два года ходила на вокал, а потом из-за переезда в другую квартиру, я бросила.

Вспомнив об этом, я начала петь.

– Но у меня зима в сердце, на душе вьюга. Знаю я, что можем мы друг без друга.. – пела я. Очень даже неплохо кстати.

Допев песню, я увидела, что уже час сижу. Было 12:30. У меня есть ещё два часа свободного времени. Я решила уделить его своей Мафии.

– Мафюшка, кс-кс-кс, – позвала питомицу я, а кошечка через несколько секунд уже была у меня на руках и нежно мурлыкала, – ты единственная, которая меня понимаешь... – в ответ киса только мяукнула.

Я лежала и чесала Мафию за ухом. Так мы обе уснули. Проснулась я уже в 14:10. Кошка ещё спала. Я аккуратно переложила её с себя на кровать, а сама пошла собираться на съёмки.

– Таксссс, что же одеть?

Выбор пал на чёрные клёши и такого же цвета зибку. Я оделась и пошла краситься. Прям супер отпадно краситься мне не хотелось, поэтому я просто сделала «щенячие глазки» и матовой помадой накрасила губы. Время было 14:35.

За окном было +10°. Думаю не замёрзну.

Я, погладив спящую кошку, набрала номер такси. Через пять минут машина стояла уже у моего дома.

Взяв свою сумочку, я вышла из дома. Спустившись на лифте, я села в такси. Ехали минут десять.

Доехав до места назначения, я заплатила и вышла из машины, пожелав водителю хорошего дня.

Сразу возле входа меня ждал Матвеев. Зачем...?

– Привет) – поздоровался он, когда я подошла ближе.

– Привет, – сухо ответила я.

– Чего грустная такая?

– Догадайся.

На самом деле мне немного нравился Дима. Но а что мне делать? У меня клятва, которую я потихоньку начинаю не сдерживать...он предлагал мне уже встречаться, а я до сих пор думаю.

Молча зайдя в усадьбу, на меня сразу налетела Лина.

– КЛЭРИ! – закричала она, крепко обнимая меня, а я в ответ молча стояла, – ты чего? Ни ответа, ни привета, а сейчас какая-то пустая как будто бы. Что случилось?

– Да так, неважно, – пусто проговорила я и выбралась из объятий Джебисашвили.

– Что с ней? – спросила блондинка у Матвеева.

– Потом расскажу, – ответил Дима и пошёл готовиться к записи нового выпуска.

***

Съёмка прошла хорошо. Назад я решила пройтись пешком.

– Клэр, давай подвезу? – предложил Дмитрий.

– Я сама, – кратко ответила я и молча пошла в сторону дома.

***

Пока шла, уже стемнело. Тут неожиданно сзади меня кто-то хватает. Прилаживает к носу какую-то тряпку, от которой я теряю сознание...

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя