глава 6

226 9 0
                                    

– Да, Клэр, – отозвалась Джебисашвили, – что-то хотела?

– Да, давай...прогуляемся немного? – попросила я Лину, так как очень хотелось рассказать, что произошло вчера с Матвеевым.

– Да, хорошо. Без проблем, – согласилась блондинка и вместе мы последовали на выход из гот зала.

– О чём ты хотела поговорить? – сразу спросила Лина, когда мы вышли из усадьбы.

– О Диме... – немного шёпотом произнесла я, оборачиваясь и смотря нет ли кого.

– Ого, ну давай. Удиви, – подмигнула Джебисашвили.

– В общем позавчера этот чубрик написал мне в комментах в инсте, типо красивый пост, ля-ля-ля, ну ты поняла. А потом написал давай завтра встретимся в 20:00, ну тоесть это было вчера. Я нехотя пришла всё таки, а он мне сказал, что типо это не он бросил Астрид, а она его бросила. Смешно, правда?

– Ну не знаю, а у него были доказательства?

– В том то и дело, что доказательств у него не-бы-ло. Как ему можно поверить?

– Ага, а ты задумывалась может это и правда Астрид его бросила, а не он?

– Ну если честно, то задумывалась, но я не могла в это поверить. Астрид моя хорошая и добрая сестра! Она бы не сделала такого!

– Ну я всё-равно не знаю. Дима вроде хороший парень...

– Ну кто знает...

Мы с Линой прогуляли, обсуждая тему с расставанием моей сестры и Матвеева часа три, а потом уже решили расходиться по домам.

***

Я дома. Меня радостно встречала Мафия. Я её покормила, сходила в душ и легла спать.

Ночь была тёмной. Звёзды и месяц делали её более красивой. Пока я спала Мафия смотрела в окно на маленькие уже видные звёздочки, но вскоре она пришла ко мне и тоже уснула.

***

Наконец-то утро. Я проснулась в 10:00, так как был выходной. Сегодня уже в 19:00 будут показывать первый выпуск, который я обязательно посмотрю.

Встав с кровати я дошла до холодильника и увидела там...ничего. Значит придётся топать в магазин.

Покормив Мафию я пошла собираться. Оделась я простенько, без макияжа. Вышла и дошла до магазина. Зашла и начала набирать еды. Когда я подошла к кассе впереди меня стоял знакомый мне человек....Матвеев.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя