глава 25

95 5 1
                                    

Внимание⚠
Не для слабонервных!

Очнулась я уже в каком-то подвале. В нём было очень сыро и пахло какой-то дохлятиной. Руки у меня были завязаны верёвкой, а прямо передо мной стоял незнакомый мне мужчина, лет тридцати.

– Что вам нужно? – дрожащим голосом уронила я.

– Мне нужна ты, – в ответ ухмыльнулся мужчина, – посидишь тут пока пару деньков.

– Но зачем?.. – уже чуть плача, проговорила я, – что вам это даст?

– Посмотришь.

Тот мужик вышел из комнаты. Я сидела и не знала, что делать...я сижу в каком-то непонятном подвале, у меня связаны руки, со мной хотят что-то сделать. За что именно мне?...

– А вдруг меня тут изнасилуют? – подумала я, – или вообще убьют...

Мысли об изнасиловании не покидали меня. С каждой новой догадкой у меня наворачивались слёзы... Что мне говорить друзьям и...маме..?

***

Я сижу здесь уже около двух часов. Вдруг дверь открывается, отчего я вздрагиваю. Это тот мужчина, который сюда меня притащил. У него было что-то в руках.

– Вот тебе поесть, – сказал тот, неся в руках хлеб и воду.

– Мда уж...я как будто в тюрьме.. – неохотно пролепетала я.

– Не вредничай..а как тебя зовут-то? – он хотел назвать меня по имени, но потом понял, что не занет его.

– Клэр, – смотря в никуда прошипела я.

– Француженка что-ли?)

– Угу.

***

Так прошли четыре дня. Вот в очередной раз он пришёл, но уже с большой ухмылкой. Я в это время пила воду и даже подавилась от удивления и испуга от его физиономии.

И правда, ничему хорошему это не предвещало. Не хочу долго об этом рассказывать, но скажу одно...меня изнасиловали...

Я кричала, плакала, истерила, но меня не слушали...

***

После прожившего, я лежала на том небольшом диванчике и тихо рыдала. Руки мне, естественно, развязали. Тут я слышу, как кто-то заходит в этот подвал. Я не обращаю на это никакого внимания, а просто неподвижно лежу.

А зашёл какой-то парень, уже лет сорока. Похоже, что это друг того...

– Здарова, брат, – пожал насильнику руку тот, кто только что пришёл. Его голос был мне знаком, но я всё-равно также лежала.

– Здаровааа) – в ответ пожав руку, улыбнулся тот.

Вдруг пришедший услышал мои всхлипы:

– А чё это у тебя такое? Девка что-ли какая-то ревёт?

– Да не, забей.

– Та не, реально кто-то плачет.

Мужчина начал искать комнату из которой доносились мои всхлипы. Наконец, он зашёл в комнату, где лежала я.

– Можешь повернуться, пожалуйста? Я тебе ничего не сделаю, обещаю, – попросил повернуться меня к нему знакомый, непонятно откуда, мужик.

Я в ответ повернулась и, подняв на него глаза, я поняла...это мой дядя...

Извините, что с гг так случилось...
Но обещаю, всё будет хорошо!

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя