глава 19

129 6 2
                                    

Накинув сверху платья тоненькую кофточку, я вышла из подъезда и увидела знакомую машину...

– Дима? – удивилась я, подходя к транспорту.

– Да, я за тобой приехал) – выходя из BMW, улыбнулся Матвеев.

– А кто тебя просил?

– Сам захотел.

– Ты типо меня подвезёшь?

– Хотелось бы, – усмехнулся в ответ парень, а я даже чуть улыбнулась.

– А можно я поведу? – с надеждой спросила я.

– Если есть права, то без проблем, – пожал плечами Дима, а я, достав из своей сумочки удостоверение на вождение автомобиля, села за водительское сиденье.

Дима сел рядом, за пассажирское.

– Как-то странно. Приехал за мной ты, а в итоге веду машину я, – посмеялась я, а Матвеев сразу за мной.

***

Вот мы и приехали в кафешку. Я благополучно доехала, без единого нарушения. Мы с Димой вышли и он, нажав на брелок, закрыл автомобиль.

Зайдя в ресторан, мы увидели, что все уже сидят за столиком. Только нас не хватало для полной компании.

– О, Клэр, Димка, наконец-то! – обрадовалась Лина нашему приходу.

– Я думал, вы уже не придёте, – с улыбкой сказал Череватый.

– Не правильно ты думал, Владик) – после моих слов раздался смешок каждого из присутствующих в нашей компании.

– Ладно, давайте уже что-нибудь заказывать, – проговорила Виктория и взяла меню.

Все начали что-то себе выбирать и кричать. Ну и наконец мы все определились с вариантами заказов. Я позвала официанта и сказала ему итоговый результат заказа. А в ответ мы получили «ждите, через 5 минут все принесут»

Эти 5 минут мы смеялись и шутили, ну а потом уже принесли наш заказ, а смеяться мы не перестали.

Пока все ещё кушали и разговаривали, я решила сходить на виранду.

– Ща приду, – сказала я и ушла.

Я пршла и достала из сумки свой под. Иногда я его брала, когда мне было как-то не по себе. Тревожно что-ли...

И тут заходит Дима.

– Чё ты тут делаешь?

– Парю.

– Понятно.

Он подошёл ближе ко мне.

– Когда новый пост в инсту выложишь? – через минуту молчания спросил Матвеев.

– А что? Тебе нравится смотреть мои постики?) – усмехнулась я, посмотря на Диму, а он на меня.

– Очень...

Между нами оставалось около двух сантиметров. Один рывок...

И мы слились в поцелуе.

Первую минуту тебе было хорошо. Ты чувствовала тепло от парня, но потом...вспоминаешь про клятву и быстро отстраняешься...

– Прости, мне нужно идти, – быстро процедила я и рванула вон из кафе.

– Эй, Клэр, стой! – прокричал вслед Дима, но я уже убежала.

// чочочо прода
Да ещё и такая интересная
Чё, хотите дальше?)

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя