глава 2

286 12 0
                                    

– добрый вечер, дорогие экстрасенсы. Рад вас приветствовать на новом проекте битвы экстрасенсов. И хочу спросить для чего вы здесь? – спросил Башаров.

Начался тупо ДУРДОМ! Началась ругань. Все орали, язвили, чё-то выясняли. Но походу я одна там нормальная. Просто стояла и пыталась не слышать этого всего.

– так, ну а наша девушка из Франции - Клэр Сизар? – наконец спросил меня ведущий.

– je suis venue ici pour... – начала я, но потом вспомнила – ой извините, привычка. Так вот, я пришла сюда, чтобы доказать людям, что возраст совсем не влияет на экстрасенсорные способности. А также ради сестры.

– Астрид Чжофань Ли? – узнавая ведьму, удостоверился Марат.

– она самая – ответила я.

А дальше ведущий уже начал рассказывать правила битвы.

***

– теперь нужно разделиться на две тройки и одну четвёрку – наконец закончил свой рассказ Башаров.

– предлагаю жеребьёвкой – предложила Райдос.

Предложение одобрили.

***

И вот настала моя очередь класть шар со своей фотографией.

Я решила положить его в третью чашу.

***

– итак первая тройка...Олег Шепс, Владислав Череватый и Виктория Райдос. Вторая тройка - Лина Джебисашвили, Надежда Шевченко и Александр Шепс. Третья четвёрка - Константин Гецати, Марьяна Романова, Дмитрий Матвеев и Клэр Сизар – ну а мы встретимся с вами уже на испытании первой тройки!

– снято! – крикнул оператор, остановив съёмку.

Я быстро пошла собираться, так как мне нужно было заскочить на почту за посылкой от мамы. Она во Франции, в Париже.

Все остальные тоже пошли собираться.

– Клэр, дашь свой номер? – спросила Джебисашвили – будем разговаривать, когда скучно)

– хорошо, записывай – сухо произнесла я и сказала ей номер.

– всё, спасибочки)) – улыбнулась она.

– мг..) – ради приличия улыбнулась я в ответ.

– ухты, красивая улыбка) – сделал мне комплимент Олег Шепс.

– эээ...спасибо.. - засмущалась я.

После ещё не долгого разговора с Линой я поймала на себе пронзительный взгляд Матвеева и обернулась, посмотрев на него вопросительным взглядом. Он проигнорировал и продолжил собирать вещи.

Джебисашвили собралась и мы вместе пошли на выход.

– ой, подожди, мне срочно нужно в ванную! – сказала Лина и убежала.

Я решила, что подожду её на улицу, но у выхода меня кто-то взял за запястье и потащил за собой.

Сестрёнка БывшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя