Спустя пару минут, я отбросила все эти мысли из головы и просто спокойно гуляла с Линой, без обсуждений этой темы. Прогуляли мы кстати отлично. Душевно и атмосферно. Я любила именно такие прогулки с друзьями. Их у меня было и есть мало, так что я редко чувствую это тёплое и атмосферное отношение ко мне.
В середине прогулки мы с подругой решили сходить в кофейню. Зайдя туда мы увидела Олега. Олега Шепса. Нашего коллегу по битве. Кстати, он мне как экстрасенс очень даже нравится и я не против, если он выиграет. Наоборот я буду рада за него. Он это заслуживает. Так...почему я разговариваю о нём? Я должна держать клятву! Никакой симпатии, а тем более любви!
После захода в кофейню Олега мы с Линой увидели только, когда забирали кофе. (кстати, я заказала Латте, а Джебисашвили Американо) Шепс смотрел в телефон, попивая горячий шоколад. Мы, сев с блондинкой за свободный столик начали что-то бурно обсуждать. Немного времени спустя мы решили подсесть к Олегу. Я сначала вовсе не хотела этого делать, мол не хочу ещё с кем-то разговаривать, но Лина смогла меня переубедить.– Привет, – поздоровалась Джебисашвили, подсев напротив Шепса, а я в это время просто села рядом с подругой.
– О, Лина и Клэр, – удивился парень, – привет!
– Кг, да привет, – убрав за ухо прядь волос проговорила я.
– Тоже решили на ночь погулять? – посмотрев на часы спросил Шепс.
– А сколько время? – в недоумении задала вопрос я.
– 23:00, – ответил тот.
– Ого...мне наверное уже пора домой...пока, ребят, – сказала я, взяв недопитый кофе. Попрощалась и пошла домой.
Когда я вышла из кафе, (Лина и Олег также сидели и разговаривали) то услышала как они о чём-то тихо шепчут. Я буду не я, если не подслушаю их сплетни.
Прижавшись к стене и наклонив ухо, чтоб отчётливей слышать, я начала прослушку.
– А чего это ты от Клэр глаз не отводил?) – ухмыльнулась Лина.
– Только никому, а особенно ей, – ещё тише начал говорить Шепс, – она мне нравится... – пауза.
Почти полный стаканчик с кофем выпал из моих рук. Знаете, что со мной? Я в шоке! В большом шоке! Никогда даже и задуматься не могла, что нравлюсь самому Олегу Шепсу...
– Вау, – небольшая усмешка Джебисашвили, – не думала, что она тебе нравится..)
– Мг...ладно, пошли тоже домой..? – встав из-за стола спросил медиум.
– Ну пошли, – согласилась Лина.
О нет, надо убираться!
Девушка быстро покинула место преступления и побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...