– Астрид. Есть пару вопросов, – грубым голосом объявила я.
– Что такое, Клэр? – обеспокоенно спросила она.
– Только честно, – проговорила я, – это ты бросила Диму?
– ...знаю, я врала, но так надо было, – грустно сказала Астрид.
– Так получается это правда?
– Да....прости...
– Кг, ладно, давай я тебе чуть позже перезвоню?
– Ну ладно.
Я сбросила и быстро набрала Матвеева.
– Алло, – ответил он на звонок
– Кхе, привет, Дим... – я его так ни разу не называла.
– Привет, Клэр... – удивившись, что я сказала ему привет и назвала не по фамилии проговорил он.
– Сможем сейчас встретиться? – неловко пробурчала я.
– Да, конечно, – не ожидав такого поворота согласился Матвеев, – где? Я могу подойти к твоему дому.
– Тогда давай, сейчас выйду, – ответила я.
– Хорошо.
Звонок завершён. Я начала собираться, но уже более красивей. Чёрный топик, короткие шорты. Сделала небрежный макияж и распустила волосы. Побрызкалась духами от Dior и начала выходить. Вышла. Дима как раз подходил.
– Привет, – сказала я.
– Привет..) ты что-то хотела? – напомнил брюнет.
– Да, – сглотнула я, – прости, что не верила тебе. Я узнала, что это правда Астрид бросила тебя...
– Даже не верится в твои слова, – улыбнулся Матвеев.
– Да я сама не верю, что сказала это – в ответ улыбнулась я.
– Получается мы с тобой в дружеских отношениях? – спросил Матвеев.
– Получается, что так, – пожав плечами ответила я.
– Может сходим куда-нибудь, в знак применения? – предложил Дима.
– Давай, я не против, – согласилась я и мы с Матвеевым пошли в какое-то кафе, которое было возле моего дома.
Вот именно в этот момент я забыла о своей клятве. Такого ещё никогда не было. Что это такое ещё? Ладно, это же просто поход в кафе в знак примирения с Димой. Дружеский поход. Ничего больше.
Зайдя в кафе, мы взяли меню и начали выбирать себе еду. Я заказала обычное чёрное кофе и шоколадный мафин. Матвеев же заказал кофе с молоком и медовик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Бывшей
Fanfictionобычная 23-ёх летняя француженка Клэр Сизар прославилась, благодаря экстрасенсорным способностям и участии в битве экстрасенсов. А также благодаря двоюродной сестре-китаянке Астрид, которая вышла замуж за Дмитрия Матвеева. После их развода и её брос...