1 ГЛАВА

8K 99 7
                                    

- Пошли вы все на хрен!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пошли вы все на хрен!

Я вдавила педаль газа в пол, играя в шахматы по ночному городу. Адреналин начал бурлить в моих венах, ладони противно вспотели. Хотела их вытереть, но мои руки до боли вцепились в руль. В мыслях промелькнула идея к чертям разбить эту машину. Как же это эгоцентрично с моей стороны. Ведь девяносто девять процентов людей за всю свою жизнь не могут на нее заработать, а я тут думаю просто уничтожить её за то, что она была подарена мне людьми, которых я ненавижу.

- Ненавижу, ненавижу... - слова сами начали вылетать из меня. - Чтоб вы сдохли все, все до единого!

Особенно хочу, чтобы умер Кирилл. Если бы он не родился, то всё бы принадлежало мне.

- Что б тебя! - ударила я по рулю. - Убью, - удар. - Горите в аду! - еще удар. - Мрази, я вас уничтожу!

Перекинув ногу с газа на тормоз, машина резко остановилась со скрипом, привлекая зрителей. Тяжело вздохнув, я схватила сумку и вышла из автомобиля, направляясь к месту встречи с Алиной. На этот раз она предложила встретиться в ресторане. Я не стала ей отказывать, хотя в ближайшие часы мой организм ничего не примет, кроме алкоголя.

- Добрый вечер, у вас заказан...

- Иди к черту! - отпихнула я официантку так, что та, не устояв на своих каблуках, упала жопой на мраморный пол.

Сидевшие спиной к нам люди, обернулись. Плевать! Пусть смотрят. Нужно и вовсе эту официантку забью ногами, чтобы осквернить фамилию семьи. От одного этого слова рвота подступила к горлу.

‐ «У меня нет больше семьи... Если она вообще была когда-то».

Я отодвинула стул и уселась за столик, закинув ногу на ногу. Алина, запрокинув бровь, вопросительно посмотрела, ожидая рассказа, но я переводила дыхание, стараясь успокоить бурю, что бушевала внутри меня.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя