Голова раскалывалась от боли. Пытаясь вспомнить, что вчера произошло, я приоткрыла глаза. По комнате прошёлся ураган. Все вещи были разбросаны, зеркало разбито на мелкие осколки. Ветер донеся до меня, охлаждая разум. Пазлы начали складывать в одну картину.
- Чёрт. – прошипела я, медленно вставая с кровати. Подняв голову, увидела источник свежего воздуха. Окно было разбито, как и мои руки, на которых красовалась застывшая кровь.
Поднявшись на ноги, я неуверенно направилась в ванную. В раковине я нашла для себя самую надежную опору, уцепившись за неё. Подняв голову, увидела себя в не в лучшей форме. Ухмылка сама по себе расползлась на моем лице, придавая более ужасающий вид.
- Да, именно так должна выгладить невеста после первой брачной ночи, - открыв кран, я запустила руки в холодную воду, которая не успела еще нагреться, - только красные глаза должны быть от не высыпания, а не от истерики.
Закончив с руками, я умылась, смывая остатки макияжа. Услышав шум, быстро закрыла кран, застыв на месте. Звук каблуков увеличился и вдруг резко прекратился. Дверь ванны начала медленно открываться.
- Наконец-то проснулась. Мы думали уже вызывать скорую. Я принесла обезболивающее.
Елизавета по-хозяйски вошла в ванную, скрестив руки перед собой.
- Вы прям настоящая лицемерка, - повернулась я к женщине, - но передо мной вам не нужно строить из себя интеллигенцию. Я хорошо знаю, чего вы хотите. Мечтаете избавиться от меня, да? Вы с первого взгляда меня возненавидели. А почему? Потому что поняли, что вам меня под себя не прогнуть. Вы выстроили в этом доме правила, по которым все здесь живут, да? А я не буду. – Подняв руку, я продемонстрировала Елизавете кольцо. – Теперь я здесь хозяйка. А вам пора идти собирать вещи, потому что скоро, вы, покинете этот дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...