28 ГЛАВА

1.2K 77 15
                                    

Сделав последний шаг, я рухнула на скамейку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав последний шаг, я рухнула на скамейку. Ноги ныли от долгой ходьбы. Голова ходила кругом. Нервно закусив губу, я подловила себе на мысле, что уже не один килограмм помады съела за этот день. В очередной раз я, достав её из сумочки, нанесла на губы, рассматривая свою работу на экране телефона.

- Я уже не знаю, что с тобой делать, - устало выдохнула Алина, присаживаясь рядом, - чтобы я не предлагала, ты отказываешься.

- Потому что это всё не то.

Хмурым взглядом я прошлась по охранникам подруги. Руки двоих мужчин были заняты сумками из разнообразных детских магазинов. Зато моё сопровождение нагло насмехалось над беднягами, расслабленно стоя рядом.

- Купи галстук.

- Он их не носит.

Моргунова покрутила головой, рассматривая окружающие нас бутики.

- Носки. Он их точно носит. – она посмотрела на меня, - Слушай, ты, слишком паришься. Мужчинам главное внимание. Особенно такому, как твой. Он сам может позволить себе купить всё, что угодно. Если, ты, не проигнорируешь его день рождение, он будет на седьмом небе от счастья.

Я устало на неё посмотрела. Проведя целый день с подругой, так и не привыкла к её животу, который уже хорошо выпирал. Мой взгляд то и дело падал вниз, вызывая смех у Алины.

- До сих пор не можешь поверить?

- Скорее, привыкнуть. Только недавно, мы, ходили по магазин в поисках новых шмоток, а теперь покупаем детскую одежду для твоего сына.

- Глазом не успеешь моргнуть, как и для твоего ребенка поедем одежду выбирать.

- Да не за что. – косо посмотрела я на веселую подругу. – Знаешь же, я не люблю детей.

- Своих полюбишь.

Она так нежно погладила свой живот, что я не смогла оставить это без внимания. Милая картина заставила улыбнуться. Алина уже любила этот маленький комок, что рос в ней. Хоть она его не видела, не слышала, но уже испытала к нему материнские инстинкты. Вот только не всем природой даны они. Не все женщины способны дарить любовь и заботу своему потомству. Что, среди животных, что, среди людей – есть твари и будут.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя