10 ГЛАВА

2.3K 59 11
                                    

Чем меньше оставалось до церемонии, тем тревожнее становилось у меня на душе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чем меньше оставалось до церемонии, тем тревожнее становилось у меня на душе. Я ничего не помнила о вчерашнем вечере. Последние мои воспоминания заканчивались на том, как я зашла в туалет, чтобы смыть пятно.

- Долго ещё? – Ворвалась в комнату мать, нарушая тишину.

- Минут пять. Уже заканчиваем, – не отрываясь от дела произнесла стилист.

Женщина не была удовлетворена ответом. Мы хоть немного сбивались с графика из-за того, что я была просто не в состояние встать с кровати из-за головной боли, но мать наводила панику.

- Не переживай, успеешь ещё всем там зад полизать. – С усмешкой проворила я, смотря на мать через зеркало.

- Как бы после вчерашнего не пришлось тебе всем зад лизать, дорогая. – Поставила она руки на пояс.

- А что вчера было?

- Это ты у меня спрашиваешь? – Наигранно удивилась мать.

- Ну я не помню. А если я не помню, значит ничего и не было. – Спокойно пожала я плечами, а сама стиснула зубы от негодования. Всё же мы с матерью очень похожи: ненавидим когда-то что-то выходит из-под контроля.

Уже сотый раз корила себя за то, что решила притронуться вчера к алкоголю. Особенно к шотам. Их явно создал сам Сатана, для своих потех. Как можно пьянеть по одному щелку пальцев?

- Вот зато Денис в курсе всего. У него и поинтересуешься, что вчера было.

Чёрт! Еще этот Розин, который привёз меня. От куда он вообще взялся?

Я не сдержала тяжёлый вздох. Хотелось завыть от досады. Ещё добивали девочки, которые не брали вызов.

- Готовы? – В комнату вошёл отец.

Бросив на него мимолётный взгляд, я оценила его наряд. Темно синий костюм, пиджак от которого, висел у него на руке. Белая рубашка и галстук в полоску. Я скривила губы. Он был одет словно на первый звонок в школу. Мать же надела бледно-розовое платье в пол с блёстками. Она так блестело, что казалось не было необходимости освещать территорию. С этой задачей она хорошо справилась бы.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя