6 ГЛАВА

2.6K 63 4
                                    

Автор: В конце главы представлена структура Братства.

Эта ненормальная мчалась по столичным дорогам, нарушая все возможные правила, прописанные в ППД, и я в то числе, следуя за ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта ненормальная мчалась по столичным дорогам, нарушая все возможные правила, прописанные в ППД, и я в то числе, следуя за ней. За эту сумасшедшую поезду, я много раз задавался вопросом, как эта девушка дожила до своих лет с такими навыками вождения? Она должна была умереть в какой-то автомобильной аварии, либо сесть за решетку за то, что сбила какого-то бедолагу.

Не отрываясь от дороги, боясь потерять из виду красную «Феррари», я нащупал телефон в кармане, и быстро вытащил его оттуда. Разблокировав, нажал на последний контакт, с которым разговаривал. Искать в списке Фёдора возможности не было, да и не безопасно, учитывая нынешнюю ситуацию.

- Сука! – Вывернул я резко руль, и перекинул ногу на газ. Машину понесло в занос.

- Денис, что у тебя там происходит? – Раздался мужской голос на весь салон.

Когда я смог полностью остановить автомобиль, телефон полетел на сиденье. Он был подключен к машине, поэтому не нужно было его прислонять к уху. Вновь схватившись за руль двумя руками, я нажал на педаль газа, прямо на перекрёстке разворачиваясь.

- Евгений Максимович, какие-то парни сейчас расчищают магазин Владиславы. Мы едим туда.

- Чё ты несёшь? Что за парни? Какой ещё магазин?

Этот мудак даже не соизволил ознакомиться со всей информацией будущей жены его начальника. С одной стороны, можно было понять его, но с другой, у меня руки чесались, пустить пулю ему в лоб. Что приносит мало денег, или, что ему не интересно, он сбрасывает на бригадиров.

- У Владиславы есть магазин. Ей позвонили и сказали, что туда ворвались какие-то парни. Выносят товар и утверждают, что она больше не владелица.

- Федор в курсе?

- Нет ещё. – скрипнул я зубами, глотая наступающее раздражение. – Мне нужны быки. Это могут быть кто-то из наших конкурентов.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя