31 ГЛАВА

1.2K 54 13
                                    

Дилара сделала пару звонком, и мы направились по ночному городу к хозяину этих мест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дилара сделала пару звонком, и мы направились по ночному городу к хозяину этих мест. Моё сердце сжалось от тревоги, а затем наполнилось гневом.

- Назар Гадажи, - тихо попробовала я его имя на вкус, привлекая взгляды девушек. - Тебя даже любовь к Кристал, подонок, не спасёт от меня.

- Влада, прекрати. И его зовут Караджи. - отдернула меня Алина. - Этот человек может вытащить нас от сюда, но также может и убить. Он связан с террористами, не забыла?

- Срать мне с кем он связан! Пусть хоть этот Карави будет из правящего рода османов. Я сделаю так, что на нём он и вымрет.

- Боже, Караджи, а не Карави. - закатила глаза подруга. - Может это и не он тебя похитил. С чего ты взяла, что твой отец именно у него взял деньги? Где Караджи, а где твой отец?

- Мой отец под землёй, и скоро там же окажется и Каражи.

- Караджи! – Алина и Дилара произнесли в один голос.

Я стиснула челюсть, удерживая внутри ругательства. Не то, чтобы я не могла запомнить турецкую фамилию; мне просто было не до неё. Я металась между двумя сценариями: или я умоляю турка вернуть нас домой из-за того, что мы являемся подругами Кристал, или же залетаю с угрозами. Больше моё нутро склонялось ко второму, но разум кричал, что следовало бы начать с дружелюбной ноты. Нужно вытащить Алину. Хотя бы её. И я это сделаю, если даже мне придётся склонить голову.

- Приехали, - произнесла Дилара.

Я взглянула в окно. Перед нами открылись высокие ворота, впуская внутрь. Если я раньше считала, что у меня и у Феофановых дома - это особняки, то глубоко заблуждалась. Наши жилища являлись сараями, по сравнению с этим дворцом. Белые вычурные стены с узорами, высокие колонны, которые удерживали выступающие балконы.

Нас подвезли прямо к двери, если закрыть глаза на то, что до неё еще нужно было подняться по мраморным ступеням.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя