5 ГЛАВА

2.8K 66 14
                                    

Как бы я не спорила с матерью, но она до конца стояла, чтобы я закончила этот бесполезный университет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как бы я не спорила с матерью, но она до конца стояла, чтобы я закончила этот бесполезный университет. В гробу я видела этот диплом. Если есть деньги, можно сотню этих картонок приобрести. Красный, синий, да хоть зеленый. Любая прихоть за твои купюры. Какой смысл мне тратить время на эту чертовщину, я до сих пор не поняла. За три года развития своего магазина, я узнала больше, чем за всё время учебы в этом храме никчемных знаний. Еще и подъем в такую рань, меня просто уничтожал морально. Настроение в жопу. Прям как несколько тысяч, которые я потратила на покупку курсовых и расчетно-графический работ. Деньги на ветер.

Я уже явно опаздывала. Мне не нужно было смотреть на часы, чтобы понять это. Телефон вибрировал от сообщений старосты. Вчера я позвонила ей и сообщила, что приду. Она уже не удивлялась моим резким и внезапным стремлениям к знаниям. Несколько раз в месяц я появлялась в университете по нескольким причинам: мать катастрофически начинала раздражать своими расспросами об учебе, или, когда Соня сама звонили и сообщала, что нужно сдать задания, которые сама же мне делала за хорошую оплату.

Кинув телефон в сумочку, я направилась на первый этаж дома. Белая лестница плавным изгибом ввела в холл особняка, в котором появился Кирилл. Я опустила взгляд на его забинтованную левую руку, и улыбка сама расползлась по моему лицу. Преодолев последнею ступень, я откинула волосы назад, подходя в братцу.

- Как рука? Не болит? – Его взгляд был полон ненависти.

- Ерунда. По сравнению с тем, что тебя ждёт после брачной ночи. – На его лице растянулась пошлая ухмылка. – Думала, что отпугнёшь Феофанова? Поверь, он не такое видел.

- Я и не собиралась никого пугать. Просто так вышло, что ты начал верещать, как свинья на скотобойне, собрав весь персонал.

- Посмотрим, как ты будешь кричать, когда Федор возьмёт тебя, как последнею шлюху.

- Ты уже забыл, братец? Я не его шлюха, - приподняв руку, я ткнула палец с кольцом в лицо Кириллу, - а жена.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя