Кто бы что ни говорил, но мы живем в мире мужчин. Разговоры про равные права – полная чушь. Большая часть войн ведут мужчины, отвоёвывая свою честь и гордость. И когда мужья заняты между собой, их жены точат себе ногти, чтобы вцепиться в горло соперницы. У женщин своя война; и она намного безжалостнее, коварнее, чем у мужчин. Дамы могут сидеть за одним столом, улыбаясь друг другу, держа в руке чашку с чаем, но так и не выпев из неё ни единого глотка.
- Ты надела черное платье. Я удивлен. Неужели у тебя и вправду траур? – с усмешкой в голосе прошептал Денис.
Мы закопали тело Федора на кладбище и вернулись в особняк Феофановых. Обстановка была напряжённой. Все переглядывались между собой, ища врагов и друзей. Сейчас, шла молчаливая борьба между мужчин, но завтра уже она могла превратиться в лужи крови на улицах столицы.
План Розина сработал. Все думают, что в смерти Федора и его заместителя виновны азербайджанцы. Но теперь стоит главный вопрос: кто следующим станет боссом криминального мира столицы?
- Я вдова и должна умело отыграть эту роль. – сделав глоток вина, я продолжила рассматривать гостей.
Женщины держались около своих мужчин, не решаясь от них отходить. Сейчас во всех глазах блестели искорки, но не исключено, что через минуту они могли вспыхнуть алым огнем. Охранники, навострившись, оглядывали гостей, предугадывая, кто бы мог вытащить пистолет и начать войну. Особое внимание они уделяли авторитетам. Именно они стояли в структуре братства после Русакова.
- Кузнецов с тебя взгляда не сводит.
Мужчина средних лет стоял в дальнем углу, окруженный своими охранниками. Его глаза выражали явную неприязнь и недоверчивость в сторону Дениса. Он был молод и решил побороться за место босса, в отличие от второго авторитета: Зуева Леонида Анатольевича. Когда старик подходил ко мне, чтобы выразить соболезнование, он показался мне приветливым человеком. Его лицо выражало усталость и ни единого намека на готовность к борьбе. Не в том он был уже возрасте, чтобы воевать с новым поколением. Но угроза исходила от его сыновей, которые были молоды и полны сил. Двое мужчин стояли возле своего отца о чем-то беседуя, не обращая на нас внимание. Я не была в курсе какие у них отношения с Розиным, но и мне это было не интересно. Больше всего меня раздражал Кирилл, который стоял неподалёку и, не скрывая, усмехался моей потери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...