7 ГЛАВА

2.4K 51 2
                                    

Автор: семейное древо Феофановых в моем тг: xXRonisXx

Автор: семейное древо Феофановых в моем тг: xXRonisXx

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подавила раздражение. Атмосфера в машине накалилась до предела. Если дома у меня получалось избегать прямых встреч с семьёй, то в тесном автомобиле скрыться от их злобных взглядов невозможно. Моё желание съехать от этих людей возрастает с каждым днём. После случая с моим магазином, я стала спать с открытыми глазами, боясь, что ночью мне перережут горло.

«- Пожаловалась мужу, да?! Стерва, неблагодарная! Я тебе вырастил, а ты вот так решила меня отблагодарить?»

Отец поднял на меня руку в тот вечер, но вовремя опомнился. Если бы Фёдор узнал, что меня избили, то простым разговором эта тема не закрылась. Отец это хорошо понимал, как и Кирилл, который был способен лишь кидать грязные словечки в моё сторону. На большее у него смелости на хватило. В итоге магазин, как принадлежал мне, так и принадлежит. В добавок, он теперь находится под защитой Феофанова.

Вот мы заехали на территорию моего будущего дома. Особняк был вдвое крупнее нашего. Дорога, выложенная из камня, вела прямо к входным дверям. Машина остановилась, и я заметила, как Фёдор спускается по лестнице к нам. Он был одет в классический черный костюм.

- С приездом, Влада. – Протянул он мне первой руку. Я приняла, хитро ухмыльнувшись в сторону отца, с которым, по правилам, мой жених должен был в начале поздороваться. – Как твои дела?

- Прекрасно. С нетерпением жду нашей свадьбы. – Может несколько дней назад эти слова из меня пытками нельзя было вырвать, то сейчас я правда хотела поскорее вылететь из семейного гнезда.

Федор поздоровался с членами моей семьи и пригласил войти в дом. Я была одета в длинное красное платье, на котором красовался вырез на ноге. Не слишком подходящий наряд для семейного вечера. Но это мой будущий дом, и в нём я буду ходить в чем пожелаю. По взгляду жениха, я поняла, что он оценил моё платье, хоть мысленно снимал его с меня. Я проигнорировала это, и, вошла внутрь. Стиль барокко сразу же бросился в глаза. Элегантность, величие, роскошь. Мне это нравилось. Дом будто кричал, что его хозяин не считает деньги. Пусть и зарабатывает не честным путем. Я не делю деньги грязные и чистые. Неважно какие, главное, чтобы их было много.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя