30 ГЛАВА

1.2K 55 7
                                    

Девушки суматошно бегали из одной комнаты в другую, наряжаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки суматошно бегали из одной комнаты в другую, наряжаешь. Как мы выяснили, нас привезли в двухкомнатную квартиру: старую, развалившуюся, больше похожую на сарай, в котором решили держать овец. Одна из которых отбилась от стаи и подошла к нам.

- Почему не приводите себя в порядок? – заявила грубо Катя.

Я обернулась на Алину. Подруга тоже прошлась по мне взглядом. Наш внешний вид явно бы не вызвал у мужчин восхищение, а тем более сексуального влечения.

- Просто не хотим тебе конкуренцию создавать. – кинула я девушке, не скрывая в голосе отвращения.

- Сука!

- Верно, я сука, а ты шлюха.

- Закрой рот, дрянь...

- Катя, прекрати, - перед нами встала Марго, - Ещё подеритесь.

- Ты слышь, что она говорит? – девушка возмущенно махнула на меня рукой, - Как будто я тут по своей воли. Думаешь, мне нравится всем этим заниматься?

- Так не занимайся. – закатила я глаза.

- Было бы всё так просто, наивная дура, - нервно усмехнулась она, - Если ты не будешь послушно ложиться под мужиков, тебя изобьют. Это в лучшем случае. Ты хочешь быть отраханой или избитой? Что больше предпочитаешь?

- Предпочитаю трахнуть и избить того, кто хоть пальцем решит ко мне притронется.

- Это ты сейчас так говоришь. Придет время, будешь покорно прислуживать и слово не мяукнешь.

- Мяу, - промурлыкала я, демонстрируя свои ногти.

Катя резко развернулась и направилась в одну из комнат.

- Она права. Вам лучше хотя бы расчесаться. За нами скоро приедут. Если увидят вас такими, могут избить, - произнесла Марго.

- Куда нас повезут? – Алина, сделав глоток чая, вопросительно посмотрела на блондинку.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя