Проезжая центр города, я облизывалась каждый раз, как мне в поле зрение попадалась какая—то пекарня или ресторан. Есть хотелось ужасно. Время обеда уже прошло, а у меня и завтрака то не было. Я взглянула на парня, что молча ввёл машину. Сережа должен был быть на работе еще два часа назад, но вместо этого возился со мной. Поэтому его вечно угрюмое выражение лица стало еще более недовольным.
- Будешь так хмуриться, появятся морщины. Станешь похожим на старого деда. – мои слова были полностью проигнорированы, но я не собиралась останавливаться. Ужасно хотела его разговорить, что язык зачесался. И я догадывалась, как это легко сделать. – Это не шутка. Станешь не красивым и Наира тебя разлюбит.
Меня резко откинуло вправо, и я чуть не влетела в окно лбом. Убрав волосы с лица, бросила грозный взгляд на водителя. Парень спокойно продолжил вести автомобиль, игнорируя возмущенные сигналы других участников движения.
- Да ладно? - протянула вопросительно я, подвигаясь к Серёже. – Да ты в неё по уши влюблён, мальчик.
- Мальчик? Я на год старше тебя.
- И как давно? Рассказывай мне всё. – пропустила я его бубнёшь мимо ушей.
- Это не твоё дело.
- Хочешь сказать, что это семейное дело? – я приподняла руку, демонстрируя обручальное кольцо, - Так я теперь тоже член вашей семьи.
- Надолго ли? – усмехнулся он, обернувшись наконец-то ко мне. – Ты вроде не собираешься задерживаться у нас.
- Именно. Поэтому твой секрет я увезу с собой.
Парень продолжил молчать. Я две минуты сверлила его взглядом в ожидание начала сопливого рассказа, но так и не услышала его. Отвернувшись от водителя, я начала рассматривать улицы столицы, делая заметку, расспросить обо всем у Наиры. Она будет более разговорчива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...