Я стала официально свободной, но из криминального мира, оказалось, выйти не так просто, как из брака. Если это возможно. Охрана, что следовало по пятам, словно моя вторая тень, приводило меня в бешенство. Оторвать их от меня мог лишь Розин, который не брал трубку. Нервно крутя в руке телефон, я ждала, что он перезвонит. Но за окном уже слышались звуки клубной музыки, а позже появилось знакомое здание.
- Я хочу в другой клуб. – уже не в первый раз выдавила я мужчинам, что расположились на передних сиденья.
- Нельзя. У нас приказ.
- А мне насрать! – рявкнула я, теряя терпения, - Этот ваш приказчик не берет трубку. Поэтому, весь свой гнев я буду вымещать на вас, пупсики. Либо, вы, меня везете в другой клуб, либо...
- Либо домой, - перебил меня один из охранников. – Владислава, у вас выбор не большой. В другие заведения не безопасно ходить.
Я тяжело вздохнула, скрестив руки на груди. Эти два барана были непоколебимы. В добавок, сзади стоял еще один автомобиль с псинами Розина. Он окружил меня своими шавками, не удосужившись оповестить об этом меня. Сам же свалил куда-то, вырубив телефон. Бесит!
- Черт с вами, - выскочила я из машины, хлопнув дверью.
Напрившись ко входу, боковым зрением заметила, как за мной последовали мужчины. Цокнув языком от досады, я отправила сообщение девушкам, которые уже были на пол пути ко мне.
- Владислава, здравствуйте, - преградил мне путь мужчина.
- Мы где-то встречались? – прищурила я глаза, рассматривая знакомое лицо.
- Да. В вашем магазине. Меня зовут Юрий. Денис отправил меня присмотреть за вами.
Мои брови поползли на лоб.
- А этих мало что ли? – указала я пальцем на четверых охранником, что стояли за моей спиной. – Розин меня решил сегодня игнорировать. Позвони-ка ты ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...