34 ГЛАВА

1.5K 45 2
                                    

Зима была в самом разгаре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зима была в самом разгаре. Снег сыпался на столицу всю неделю, не давая отдыха коммунальным службам. Пробки, которые были вдвое длиннее, чем обычно - стали для москвичей привычным делом. Днём и вечером дороги были загружены не только автомобилями, но и сугробами.

- Почему именно зимой решили расписаться? До лета потерпеть не могли?

Карина сидела рядом со мной, устало наблюдая за, медленно движущемся, потоком машин. Она приспустила свою шубу, открывая вид на атласное платье изумрудного цвета с очень сексуальным вырезом на груди.

- Как видишь, не могли. Розин хотел, как можно быстрее узаконить наш союз.

- Он просто боится, что ты сбежишь от него, - хитро улыбнулась девушка, - или грохнешь, как бывшего.

Я закатила глаза на её слова. Правда о смерти Фёдора была нашим с Денисом секретом, но о реальной причине гибели бывшего лидера группировки знали все, просто не каждый осмеливался произнести свои догадки вслух.

- Кстати, как мой магазин?

Я сделала Карину администратором своего небольшого бизнеса, тем самым уговорив её покончить с грязной работой. Блондинка хорошо справлялась с руководящей должностью, не требуя от меня наставничества. У меня появилось много свободного времени, и я лично занялась подготовкой к свадьбе. От списка гостей до цветков на столах.

- Процветает. На днях должна прийти новая партия одежды из Турции. Она хорошо продаётся у нас. Думаю, и новые вещицы разлетятся за пару недель.

От названия страны о которой у меня неприятные воспоминания, меня словно током прошибло. Я сжала подол платья, рассматривая его белоснежный цвет и мало заметные узоры. На этот раз никаких заморочек с выбором свадебного наряда не было. Никто не осуждал мой выбор, никто не управлял мной. Я впервые стала принадлежать себе самой. Я стала жить, а не выживать.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя