4 ГЛАВА

3K 55 6
                                    

Денис ввел машину аккуратно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Денис ввел машину аккуратно. Соблюдая, как ни странно, все правила дорожного движения. Из-за этого, этот мужчина меня всё больше раздражал своей правильностью. Я не помню, когда последний раз включала подворотники, а этот зануда даже пристегнулся. Но, если я захочу его убить, ни ремень, ни пистолет, что торчит у него из кобуры не спасет. Я могу легко сейчас вытащить оружие и пристрелить своего телохранителя, если бы не второй, рядом сидевший товарищ.

- Как тебя зовут?

Мужчина обернулся, а в зеркале заднего вида я столкнулась с взглядом Дениса. Так не пойдет. Я вытянулась вперед, и опустила зеркальце вниз. Мужчина вернулся к дороге, проигнорировав мои действия.

- Максим, – представился второй телохранитель.

- И чем ты занимаешься?

Он вопросительно взглянул на своего товарища, но тот вообще не обращал внимания на нас. Бесит.

- Вас охраняю.

- Я не про этого, – раздраженно цокнула я. – Ты наркодилер? Или киллер? А может сутенёр?

Макс от удивления расширил глаза. Но я уверена на сто процентов, что это было наигранно.

- Я обычный охранник, Владислава Алексеевна, – улыбнулся он.

- Не верю. Обычные охранники работают в «Пятерочках», ты же на Фёдора, а тот занимается всем этим говном. Невозможно, что бы ты был простым охранником. – Я приподняла голову вверх, прикрывая глаза. – Скоро я всё ровно увижу твоё истинное лицо. И можешь не стараться улыбаться. Я не из тех дур, что стелются перед мужиками, стоив им быть милыми с ними.

- Вы из тех, кто стелются перед угрюмыми охранниками своих мужей? – намекнул он на своего товарища, что тот чуть не убил его взглядом.

- А между вами новости разбегаются намного быстрее, чем у баб.

- Я просто случайно стал свидетелем вашего дружелюбного диалога, – пояснил мужчина.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя