11 ГЛАВА

2.1K 58 7
                                    

Гости начали оборачиваться, недовольно смотря на полицейских

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гости начали оборачиваться, недовольно смотря на полицейских. Как ни странно, все держались спокойно. На некоторых лицах даже были заметны усмешки. Я вернула взгляд на Федора.

- Заканчивай. – обратился мой жених к регистраторше. Но женщина, явно, не привыкшая к таким событиям, со страхом в глазах смотрела на полицейских.

- Федор Юрьевич! Не хочу прерывать ваше бракосочетание, но я вынужден обыскать каждого здесь находившегося. Без исключений. - К нам начал приближаться молодой мужчина. Высокий брюнет, с хитрыми зелеными глазами. Казалось, они блестели от возбуждения найти здесь что-то. – Вас и вашу жену тоже.

Через два метра от нас ему преградил путь Борис. Боковым зрением я заметила движение с разных сторон. К нам начали приближаться охрана. Полицейские напряглись, выставляя пистолеты перед собой.

- На каком основание ты ворвался сюда?

- Решил вот поздравить молодоженов. – рукой он махнул в нашу с женихом сторону. От его шутки на наших лицах не дрогнул не один мускул. Мужчина тут же резко сменился в настроение; стал серьезен. – На вас донесли. Кто? Не знаю. Поступил звонок, сообщили, что здесь присутствуют личности с запрещёнными наркотическими веществами.

Федор грубо схватил меня за руку, больно сжимая её. Он приблизился к моему лицо, что его дыхание я почувствовал на щеке.

- Это твоя идея?

- О чем ты? – Шепотом спросила я мужчину, не поворачивая голову к нему. Рука начинала уже ныть, и я представила какой там будет синяк.

- Я вижу: ты не горишь желанием выходить за меня замуж. Женщины и не такое вытворяли, чтобы прервать церемонию.

- Хотела бы я прервать церемонию, придумала более эффективный способ. Поэтому твои обвинения ложны. Здесь есть люди кому этот брак более не нужен, чем мне, муженёк.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя