Мы подъехали к заброшенному заводу, который стоял со времен первой мировой войны. Камни начали выпадать один за другим. Окна давно выбиты молодежью. Выцветенные граффити красовались на стенах здания.
- Выглядишь фигово, - подошёл ко мне Феликс.
Мы пожали руки.
- Двое суток без сна дают о себе знать, - я закурил сигарету. - Говори, что у тебя?
- Ты мне сказал. Я сделал. Внутри твой Азаров. Нашёл его в Германии. Развлекался в девками в отеле.
- Узнал, кто его высвободил?
- Таркан Озден. Противный тип, – скривился Феликс. - Работает на Панова. Один из его сутенеров.
Я вдохнул никотин, приводя мысли в порядок. Еще немного и сам грохнусь в обморок. За эти два дня адреналина бахнул на несколько лет вперёд. И вот, когда напряжение начало немного спадать – усталость застало меня врасплох.
- У меня для тебя будет ещё одна просьба.
- Слушаю.
- Мы так быстро свалили из Турции, что я не успел набить морду Караджи, а из-за этой мрази Влада оказалась в больнице.
- Хочешь, чтобы я набил ему морду? – с усмешкой произнёс Ленский. – Я стал авторитетом, но до Караджи мне ещё далеко. И скажу по чесноку: не надо нам в врагах иметь террориста этого гребанного. И так хлопот хватает.
- Не я первый членами начал мериться, - рявкнул раздраженно я. – Он пролил кровь моей женщины. Здесь уже речь идёт о моей чести. Если я спущу ему это, то потеряю авторитет не только в глазах своих людей, но и в других лидеров.
- Чёрт, ты реально рехнулся, брат. Караджи никакой-то там мелкий бандюган. Он крупная шишка, с которой лучше дружить, а не собачиться. Сядьте за стол, обговорите всё. Не нужна нам эта война. Тем более из-за баб. Мы и так погрызлись со всеми, с кем можно и нельзя было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...