У этой взбалмошной девицы явно не все дома. Но то, что она учудила несколько минут назад, ошарашила нас всех. Я понял по разговору в коридоре, что девушка не ладит со своим братом, но даже представить не мог, что ненависть настолько сильна, что она готова воткнуть нож в родного человека.
Если она так поступила с братом, то что сделает с Феофановым, когда они окажутся в одной постели? Именно в кровати мужчины уязвимы. А девчонка явно не по любви выходит за босса. Но она так легко приняла кольцо, как будто ребёнок ухватил долгожданную конфету. А сейчас, словно ей и вовсе не делали предложения, начала со мной флиртовать.
- Нет.
- Почему? – она кокетливо откинула свои русые волосы назад, которые ей доставали до бедер. – Я тебя не привлекаю?
- Кольцо, - я кивком головы указал на ее безымянный палец, - ты, без пяти минут, замужняя женщина.
- И что? – усмехнулась она, стягивая кольцо, – Если оно тебя смущает, я его сниму. Воля! – она покрутила символом любви у меня перед носом. – Я снова свободна.
- Нет, не свободна, – я сделал на нее шаг. – Ты принадлежишь моему боссу, Владислава. Ты знаешь, что с тобой будет, если тебя застукают с другим мужчиной?
В отражение вазы я заметил силуэт, который прятался за углом. Уже, собиравшись отступить от девушки, и начать объяснять ситуацию неожиданному свидетелю данного диалога, я узнал Максима.
- И что же? – ее голос вернул меня к ней. Ее глаза были хитры. Она флиртовала, но в то же время держала дистанцию.
- Ты лишишься своей чести, тебя пустят по кругу, а после убьют. В лучшем случае.
- А что будет с тобой? – она вопросительно наклонила голову набок. – Что случится с тобой, если узнают, что ты тронул жену своего босса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...