В последующие дни я не видела ни Федора, ни его людей. Даже Кирилл с отцом приезжали домой только ближе к ночи. Мать разгуливала по ресторанам с подругами, хвастаясь, что выдаёт дочь замуж. Хоть зять годится ей в мужья. Не была бы она замужем, вряд ли бы устояла перед соблазном стать женой криминального авторитета. Как раз она из тех женщин, которая будет закрывать глаза на измены, скандалы и даже рукоприкладство мужа. Лишь бы тот держал её в золотой клетке. Это и есть отличие меня от неё. Наличие гордости. Я никогда не позволю, не уважать себя. Мать же делала это всё свою жизнь. Да она забеременела мной лишь бы удержать богатого мужа. И меня учила с детства, что любовь приходит и уходит, а купюры остаются. Этот урок усвоен мной хорошо.
Завтра я разорву все связи с людьми, которые мне доказали, что в этом мире полагаться можно только на себя. Официально сменю фамилию и своё место жительство.
- Осторожно с шубой! Это натуральный мех. В жизни не расплатитесь за неё. - Стиснув зубы от злости, я проследила за каждым движением грузчика.
Несколько мужчин выносили мои вещи из дома в картонных коробках и загружали в газель. Я решила лично проследить за их работой. Вдруг им придёт в голову что-либо из этого прикарманить. Кто знает, что у таких людей на уме.
- Ты ещё не уехала? - Выйдя из дома, спросила мать. Она была одета в синие платье в пол. Волосы накрутила, изменив свой повседневный пробор. В руках держала маленький клатч. Помню, у меня в магазине продавался такой же.
- Нет, я уже уехала. Не видишь? Паркуюсь вот уже. - Начала я иронизировать. - Что за тупые вопросы?
- А ну перестань. - Нахмурившись, грозно произнесла мать. - Ты не допоздна сегодня, завтра рано вставать. Куда вы собрались?
- Куда захотим, туда и пойдём.
- Только без своих фокусов, хорошо? Введи себя прилично. Не забывай, ты завтра станешь женой Феофанова. Если опозоришься где-то, это застанет и его тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...