29 ГЛАВА

1.1K 71 7
                                    

Весь день я не мог взять себя в руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь день я не мог взять себя в руки. Тревожное чувство, такое непривычное для меня, поселилось внутри, так и нарываясь вырваться наружу. Докурив очередную сигарету, я бросил её остатки в пепельницу. Мне было всё мало. Я вновь полез в пачку, и обнаружив, что в ней не осталось не одного косячка, яростно бросил бесполезную вещь в стену.

- Чтоб тебя! – рявкнул я.

Потупив несколько секунд в экран, где была открыта таблица с множествами цифрами, которые я должен был проверить еще пару часов назад, захлопнул крышку ноутбука. Без сигарет мне не хватит нервов закончить эту бухгалтерскую работу. В добавок сегодня меня ждала встреча с Исаевым.

Поднявшись с кресла, я вышел из кабинета. Сотрудники, встречавшиеся на моем пути, приветствовали меня, в надежде подлизать зад. К их несчастью, я отказался более требовательным руководителем, чем Феофанов. Но никто из них не задавался вопросом, почему совсем левый человек занял руководящую должность компании. По крайней мере, до моих ушей подобные слова ещё не доходили. Это меня радовало. Не надо было придумывать сказки. 

У Феофанова оказалось не мало бизнесов, которые были записаны на некоторых участников группировки. Многие, сразу после смерти Федора, попытались с украденными деньгами слиться за границу. Они оказались наивными детьми, предложив, что я отпущу их. Криминальная организация существует, пока есть совокупность бизнесов, которые подчиняются лидеру. Убив лидера – ты не получишь ничего, кроме авторитета, если не подчинишь себе все дела группировки.

Официально я лишь взял на себя одну из компаний, занимающееся строительством. Она мне понадобится в будущем для ответного удара по сочинским подонкам.

- Ден, - удивлённо поднял на меня глаза Феликс, - что-то случилось?

Я вломился в кабинет друга, бешенным взглядом разглядывая его стол в поисках никотина.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя