19 ГЛАВА

2.1K 52 23
                                    

После ухода азербайджанцев, в гостинице замерло всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ухода азербайджанцев, в гостинице замерло всё. Казалось, что мы все затаили дыхание, и лишь тихие всхлипы Наиры нарушали убийственную тишину.

Я мельком взглянул на Русакова. Заместитель Федора стоял неподвижно, хмурым взглядом косясь на младшего Ушакова, который утешал свою возлюбленную. Такого сюрприза от этой парочки не ожидал никто. Но я находился в том кругу лиц, которые знали правду. Аира не являлась дочерью Серого. Это была ложь. Глупая ложь, которая привила нас к войне. Вот сейчас мне только её и не хватало. Всё мною задуманное покатилась к чертям собачьим после появления Влады.

Бросив взгляд на девчонку, заметил, что её глаза, в который, казалось блестели искорки, был устремлён на Федора. Тут же мужчина резким движением подлетел к Серому, и внезапным ударом по лицу, повалил парня на пол. Раздался испуганный визг Наиры, но быстро стих, под звуком пощечины. Девушка не выдержала удара и рухнула бы на холодный мрамор, если бы на её пути не оказалось стула. Предмет стал для неё словно спасательный кругом, за который она ухватилась.

- Ублюдок! - раздался хриплый крик, и Серый быстро вскочил на ноги, собираясь накинуться на Федора, но был остановлен Русаковым. - Пусти меня! Не лезь! - отпихнув мужчину, парень достал пистолет и направил на хозяина дома. Все напряглись.

- Сын, что ты делаешь? Отпусти пистолет. - поддала голос Елизавета, но затихла, как только Сережа перенаправил оружие на мать.

- Собралась мне свои лекции о морали читать? Я уже не маленький мальчик, которым ты можешь вертеть для своих целей. - Федор сделал шаг к парню, и Сережа вернул на него пристрел. - Стой на месте! Иначе последуешь за своим братом.

Я напрягся. Парнишка был в не себе. Он готов был сейчас убить любого, кто станет у него на пути. Если он продолжит говорить, то выдаст всех нас.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя