Я влетела в дом, захлопывая дверь. Облокотившись спиной к ней, попыталась утихомирить пульс, который разогнался до своей максимальной скорости. Ещё чуть-чуть и сердце выпрыгнет из груди. Страшно представить, сколько крови она накачало за эти жалкие минуты. Прикрыв глаза, сделала глубокий вдох и медленный выдох. Услышав стук каблуков, распахнула глаза. Передо мной нарисовалась Елизавета. Её угрюмый взгляд просканировал меня и сменился на вопросительный.
- Где эта шаболда?
- Кто? – включила я тут же дурочку, хотя прекрасно поняла кого она имела в виду.
- Наира. Где она?
- А, так бы сразу. – оттолкнувшись от двери, я направилась к женщине. – Она осталась в больнице. Не хотела оставлять Сережу одного. Вдруг с ним что-то может случится.
- Что с ним может случится? Все неприятности у моего сына лишь от этой мелкой дряни, которая впилась в нашу семью, как пиявка и высасывает кровь.
За этот день Елизавета продемонстрировала столько эмоций, сколько я за всё наше знакомство не видела. Значит, даже такие люди, как она могут терять контроль.
- Разве ваше сыну после подобного поступка не грозит наказание?
- Какого поступка, дорогая? – женщина выдавила что-то типо улыбки, но больше это походило на оскал, который заставил меня напрячься, - Вы можете вешать эту лапшу мужикам, но не мне. Знаешь, сколько я таких повидала за свою жизнь? Тебе пальцев не хватит их пересчитать. И знаешь, все они заканчивали очень печально. Поэтому, моему сыну ничего и никто не угрохает. А вот этой кровопийце лучше больше не пересекать порог этого дома. Я долго закрывала глаза на её жалкие попытки охомутать моего сына, но больше в стороне не буду стоять. Я не дам ей рушить его жизнь.
- Значит Наира такая плохая, а вы хорошая. – усмехнулась я, скрестив руки на груди, - Вот только Серый навел курок не на неё, а на вас. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...