18 ГЛАВА

2.2K 58 11
                                    

Несмотря на возражения Елизаветы, мы единогласно решили отметить день рождения Наиры сразу же на следующий день после похорон моего отчима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несмотря на возражения Елизаветы, мы единогласно решили отметить день рождения Наиры сразу же на следующий день после похорон моего отчима. Хозяйка дома не единожды говорила, что нужно выждать некоторое время, чтобы не навести на себя какую-то темную силу. Все от этого отмахнулись и пришли к выводу, что не стоит переносить праздник.

В отличие от моей свадьбы, на день рождение Наиры была приглашена лишь её семья, без лишний глаз и ушей. Обычный семейный ужин. Стол уже был почти накрыт; мы ожидали гостей. Сама именинница находилась в своей комнате вместе с Лерой. Федор с мужчинами вышли на улицу покурить, поэтому я находилась компании Елизаветы, которая контролировала каждое движение работниц. Аира сидела рядом со мной, вырисовывая что-то на листе бумаги. Детское художество очень заинтересовало меня, и я внимательно наблюдала, как маленькие ручки творили искусство.

- Ты ходишь в художественную школу? – спросила я девочку.

За немного времени, что я пробыла в этом доме, я игнорировала Аиру. Так повелось, что я никогда не испытывала к детям умиления. Скорее раздражение. Меня выводило из себя, когда был слышал детский крик где-то в магазине или в ресторане. Возникало желание вцепиться в горло этим сопливым заразам, чтобы они больше не издавали ни звука в своей жизни.

- Нет. – не отвлекаясь от своего занятия, ответила девочка.

Я немного удивилась; ведь рисунок, что вырисовывала Аира привлекательный. Не сказать, что его рисовала пятилетняя девочка. В свои то годы, вряд ли бы у меня получился такой цветок.

- Красивый.

-Да. – согласилась Аира и подняла свой невинный взгляд на меня, потом опустила на рисунок и опять на меня. Взяла свой листок и протянула мне. – Это тебе.

Я неуверенная взяла подарок, не зная, что мне теперь с ним делать. Начала рассматривать розовый цветок, который был нарисован на бумаге.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя