Дождь решил сегодня показать всю свою силу, что сдерживал в себе. Уже второй день он не прекращал заливать столицу. Местами невозможно было проехать. Особенно это коснулось старых переулков, которые не снабжены ливневой канализацией.
- Михалыч делает лямы, а нормальный проезд на работу не может обеспечить? Давно прислал бы сюда дорожные службы. - Макс остановил машину. - Ден, мы, конечно, с тобой уже не на «Приоре» ездим, но всё же: давай не будем рисковать? Дойди пешком. Чёрт знает, какая ямка скрывается под этой лужей.
Я косо посмотрел на друга. Он всё же стоял на своем. Мы находились в его машине. Было понятно, что он не рискнёт своей новой иномаркой. Поэтому решил выгнать меня под дождь.
- Я припаркуюсь и приду к тебе.
- Пошёл ты! - рявкнув, я хлопнул дверью.
За жалкую минуту я промок до нитки. Заскочив под навес, я стряхнул с глаз волосы, которые прилипли к моему лбу. В голове проскочила мысль в этой самой луже утопить Белова. Но это желание я оставил на потом. Открыв железную старую дверь, я вошёл в один из заброшенных подвалов. Стоило спуститься вниз, как меня встретили двое охранников.
- Денис Розин? - спросил один из них.
Я кивнул, уже доставая пистолет из-под плаща. Мужчина забрал оружие, пропуская внутрь. Я вошёл в небольшую комнату, которая была заполнена драгоценностями и украшениями. За прилавком стоял старик, покуривая сигарету. Он поправил свои очки, рассматривая меня с ног до головы.
- Какая честь, - усмехнулся он, - новый лидер московской группировки решил скрасить этот дождливый день. Какими судьбами? Что надо? - он недоверчиво прищурился, туша сигарету, - Хочешь иметь с моего бизнеса процент? Сразу говорю, выход там. Не твой предшественник, не его великий папаша не смогли подмять меня под себя. И тебе это с рук не сойдет, наглый щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...