Меня лихорадило не только от адреналина, что бушевал в моей крови, не только от жаркой картины, что стояла у меня перед глазами. Разумеется, обе эти причины не могли не влиять на мое настроение, тревожное и взволнованное. Но была и третья причина, действующее гораздо сильнее.
Меня преследовала странная и жуткая мысль. Произошло что-то, чего я не могла понять. Внутри зарождалась мысль, связанная с ожидающей меня великой переменой.
- Мне конец. - пришла я к заключению. - Я дочь шлюхи. Безродная, грязная.
За моими словами последовал треск огня, который добрался до второго этажа. Он безжалостно пожирал всё на своем пути.
Невольные слезы выступили у меня на глазах - слезы разочарования, досады и стыда. Я быстро их утерла.
- Об этом ещё никто не знает. - сказал Денис, положив свою тяжелую руку мне на плечо. Я не понимала этого мужчину. Он узнал правду о моем происхождения, но не отвернулся. Почему? Явно дело было не в нашей тайной сделке. Ведь наш договор только пару минут назад был сожжен в этом доме. Недавно только, я помогала ему осуществить коварный план, но теперь, я нуждаюсь в его помощи, в его защите.
- Но скоро все узнаёт. Фёдор со мной разведется. Нет! - я повернулся к мужчине. - Он убьёт меня. Узнает, что я не дочь Азарова и просто избавиться. Зачем ему нагулянная бродяжка?
- Я повторяю тебе, - второй рукой Денис схватил меня за второе плечо и грубо тряхнул, - никто об этом не узнает. Ты поняла меня? Держи свой ротик на замке. Остальное я решу.
- Как? Отец знает, который мне и не отец..., неважно! Он знает и расскажет Фёдору.
- Хотел бы рассказать, давно бы это сделал.
Я замолкла, задумываясь. Розин привёл меня в чувства. Мой холодный разум вернулся. Словно меня облили с ног до головы ледяной водой. Отчим продал меня ради своих целей. Он получил своё и не в его интересах это потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...