Игнорируя возмущенные сигналы других участников дорожного движения, я мчался по столице, надавливая всё сильнее на педаль газа. Время близилось к обеду, поэтому, к счастью, пробки не были такими смертельными, как по утрам. Глянув мельком в зеркало заднего вида, я в очередной раз убедился, что моя охрана не отстаёт. Одним из них был Юра. Я доверял ему и решил этому человеку передать свой клуб. Когда стану во главе группировки, у меня не останется время на моё заведение. Барановский согласился; но до моей коронации, он вызвался охранять меня. Я был не против. Именно сейчас мне нужны вблизи люди, кому я могу доверять. Многие захотят вонзить мне нож в спину, а я рядом должен быть тот, кто прикроет её.
Домчавшись до особняка Феофановых с центра столицы меньше, чем за час, я рванул в дом, даже на закрыв дверь автомобиля. Меня на пороге встретил Борис.
- Какого черта здесь происходит? – налетел я на мужчину, заставив того врасплох.
- Денис, у этой девчонки был документ...
- Нахер мне этот документ! Я тебе таких сотни могу сделать! Как ты посмел впустить эту аферистку в дом? – схватив его за воротник, грубо встряхнул.
- Я не впускал. Это была Елизавета. Она впустила её.
Я отпустил Борю и отступил назад, переваривая информацию. Если та девочка и вправду является дочерью Федора, то об этом могла знать лишь Елизавета. Обычно незаконнорождёнными детьми занимались старшие женщины в семье. Федор и вовсе мог не знать о своём чаде. Если бы знал, то и от меня этот секрет бы не утаился.
Я вошёл дом. До меня сразу дошли женские голоса из столовой. Приближаясь к нужной двери, можно было разобрать фразы.
- Держи свой язык за зубами, мелкая дрянь. Иначе я тебе его вырву. – я узнал голос Влады.
- А не боишься испачкать свои ручонки, мачеха?
- Мне не впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...