Свадьба (от лица Дениса)

2K 45 5
                                    

Сейчас, в этот роковой день - день свадьбы главаря московских группировок, - каждый гость не упускал возможности саркастический отозваться об избраннице жениха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас, в этот роковой день - день свадьбы главаря московских группировок, - каждый гость не упускал возможности саркастический отозваться об избраннице жениха. Взбалмошную дочь Азаровых знали многие. Если не лично, то по слухам, о её стервозном характере было известно всем. Гости с голодными глазами ожидали скандальных сцен от невесты, но девушка спокойно шагала к алтарю.

- Всё идет по плану? Выглядит она как-то растерянно. - наклонившись ко мне, шепотом произнес Феликс.

- Эта, как ты говоришь: растерянная девочка, пару минут назад хотела прирезать меня. - повернувшись к нему, я серьёзно произнес. - Она согласится. Другого выбора у неё нету.

Регистраторша начала свою речь, возвращая моё внимание к молодожёнам. Влада осматривала толку, игнорируя хмурый взгляд своего жениха. Фёдору явно не нравилась, что девушка смотрела на гостей в минуту их бракосочетание. Глаза девушки внезапно сощурились, уставившись в одну точку. Она внимательно кого-то изучала, не слушая свои будущие обязанности хорошей жены. Я обернулся, ища объект её заинтересованности. Мне нужно было некоторое время, чтобы понять, что это был Рядов. Мужчина стоял не со соей невестой, а с одной из подруг невесты.

- Интересно девки пляшут. - усмехнулся Макс, привлекая внимание других бригадиров. - Наш сочинский принц обзавёлся новой принцессой? Ден, ты её знаешь?

- Это подруга Влады.

- Из какой она семьи? - спросил Даня, и остальные легонько кивнули, давая понять, что тоже заинтересованы.

Такое внимание к Рядову было очевидным. Он являлся наследником сочинской организации. Приехал в наши края для обсуждение всех вопросов по поводу его свадьбы с дочерью Мельникова. И, конечно, был добродушно приглашен Федором на его свадьбу. Отец Лизы являлся владельцем строительной компании, которая захватывала всё больше точек. И это напрягало наших южных товарищей, у которых были схожие интересы. Никто не хотел конфликта и решили все замять браком. Но видимо, после захватывающей новости у грешках своей невесты, Влад решил разорвать помолвку. Официально об этом еще не было заявлено, но то, что он не стоит рядом с Мельниковыми говорит само за себя - союзу не быть. Видимо этот конфликт придется решать по-старинки.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя