16 ГЛАВА

1.9K 55 7
                                    

Мы вышли в коридор, оставив Владу в палате с подругой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли в коридор, оставив Владу в палате с подругой. Обернувшись, я встретился с уставшим взглядом Рядова, но его глаза были настороженны и полны мятежного огня. Он остановился напротив нас с Максом, гордо выпрямившись и скрестив руки на груди. Одно его присутствие раздражало меня. Он находился на нашей территории, а ввел себя, словно являлся здесь хозяином.

- И что мне с тобой делать? Ты перерезал всю семью нашего партнёра, семью своей невесты. А сейчас стоишь передо мной так спокойно, будто уверен, что я тебя отпущу.

- Отпустишь. – спокойно произнес Влад и замолчал.

- С чего бы это? – не выдержал я его наглости, делая шаг к нему.

- С того, что, ты, как мужчина меня должен понять. Женился бы ты на шлюхе? Позволил бы ты ей вынашивать твоих детей? – он отрицательно покачал головой, сам отвечая на свой вопрос. – Моя фамилия Рядов, я будущий босс сочинской преступной организации, а мне хотели навязать какую-то шваль. За что это можно считать, как не за оскорбление?

- Это не отменяет того, что ты совершил самосуд по отношениям к нашим партнерам. – вмешался Серый.

- Нет. – четко отрезал он, - Я лишь отомстил за свою женщину.

- Твоя женщина - Мельникова.

- Она шлюха.

- Она твоя невеста.

- Была, пока я ей не перерезал глотку.

Мои нервны отозвались на эти спокойные слова, которые так спокойно ни один нормальный человек не произнесет. Но Рядов таким не был. Этот принц с рождения вертится в этом гнилом мире. Он лучше меня знает законы и правила, но сейчас: Влад бросает вызов всему криминальному миру. Убив свою невесту, он натравил на себя не только нашу организацию, но и остальных. Этот поступок, с одной стороны подлый, но с другой стороны парня можно понять: он защищал свою честь. Как бы на него смотрели, если бы вся правда про Мельникову всплыла, когда он с ней уже обручился? Точно не с восхищением. Это был бы позор, от которого не легко отмыться.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя