Мне не нужно было указывать дорогу в столь знакомую деревушку, куда меня столько раз отвозили для отбывания наказания. Каждый раз за непослушание или для того, чтобы я не мозолила глаза матери, она отправляла меня сюда к бабушке. Почти заброшенная деревня на окраине Москвы без каких-либо комфортных удобств для их жителей - была для меня пыткой. Ни воды, ни света, ни газа. Про это место забыли или же забили. Оно стало никому не нужным. Большинство жителей покинули его, отправившись в столицу. Здесь остались доживать свои дни старики.
Машина остановилась. Я увидела тот же забор, который был повален на одну сторону, ту же избушку, которую было проще разрушить, чем починить, и тоже знакомое лицо, в котором я чуть случайно не признала покойную бабушку, но нет - эта была моя мать. За несколько месяцев она постарела на десятки лет. Морщины, которых раньше не было или же они находились под толстым слоем косметики, делали женщину очень похожей на свою матушку. Раньше я не замечала такого сходства между ними.
- Идём? - почувствовала я тяжелую ладонь своего жениха на своей ноге.
- Я пойду одна.
- Уверенна?
Вместо ответа я вышла из автомобиля. Приближаясь к матери, её лицо становилось всё суровее, всё жёстче. Я поняла, что перемирия не будет. Мать поправила потрепанное пальто, которое принадлежало бабушке и с высокомерием задрала подбородок.
- Зачем приехала? Удовлетвориться нашими страданиями и унижениями? - она нервно усмехнулась. - Какая же ты дрянь. Зачем я тебя вообще рожала?
Обычно я взрываюсь при всякой грубости в мою сторону. Еще полгода назад, услышав подобные слова, я, вероятно, решила бы устроить громкую сцену. Но это было бы нелепо: я приехала за столь коллиматоров в середине суровой зимы, чтобы повидать свою мать и сказать ей то, что не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...