Я подъехал к большому красивому дому, где всё говорило о богатстве его владельца. Во дворе резвилась Аида, а не далеко я увидел хрупкий силуэт её матери. Девушка внимательно следила за дочерью. Для неё это девочка являлась центром мира.
Я достал сигарету. Не выходя из автомобиля, приоткрыл окно, выпуская на улицу ядовитый дым. Детский смех не смолкал, привлекая моё внимание. Хоть Наира и заботилась о дочери, как и положено матери, но она чуть ли не своими руками губила её жизнь. В этом нет её вины. Она выросла в традиционной семье. В её народе от женщины ничего не требовалось, кроме покорности и возможности рожать детей. Но она переехала в холодную страну, где ей ничего из этого не помогло. Наира не смогла ни себя защитить, ни мужа. И сейчас растит вторую копию себя.
Я вышел из машины. Заметив меня, девушка легонько улыбнулась, опустив глаза на землю. Вот хоть немного бы её смиренности передать Азаровой.
- Здравствуй, Наира. Как твои дела?
- Здравствуй. Всё хорошо.
Мы не слишком были с ней знакомы. Обменивались парами базовыми фразами. А до смерти Михаила я лишь мог встретить её на крупных праздниках. Он не выпускал жену из комнаты, мороча голову всем её несуществующей болезнью. Вот только Наира была здорова, не считая синяков на теле. Как все выяснили после гибели Михаила, он избивал свою супругу. Для меня это не стало удивлением. Я работал с ним. Знал о его ночных гулянках, пока его жена вынашивала ему ребёнка. Вот только это стало огромной проблемой для всей организации. Если бы азербайджанская семья узнала об этой новости, мир между нами треснул. Не знаю, что Феофановы наобещали Наире, но девушка не рассказала о своей реальной жизни в браке своим родителям. А Фёдор, оставил её при себе; видимо, боясь, что, находясь на родной земле, она выложит всю правду. И сама, не понимая, Наира стала заложницей в этой золотой клетке.
- Денис, - донося до нас мужской голос, - ты приехал за моей матерью?
Сережа протянул мне руку. Я пожал, одобрительно кивая на его вопрос. Взглянув на Наиру, он дал ей понять, чтобы она оставила нас одних. Девушка сразу поняла намёк и двинулась к своей дочери.
- Как дела в твоём клубе? - сунув руки в карман, расслабился парень. - Фёдор хвалил тебя. Сказал, что ты это заведение хорошо раскрутил. Твои дела идут в гору, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискни убить меня
RomanceИстория, рассказывающая о жизни людей, которые являются элитой. Они, верхушка пищевой цепи. Предприниматели, политики, бандиты каждый день плетут грязные интриги, чтобы добиться своих целей. В центре оказалась Влада Азарова, которая вынуждена выйти...