12 ГЛАВА

2.1K 60 13
                                    

Выйдя на улице, я сделала глубокий вдох свежего воздуха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улице, я сделала глубокий вдох свежего воздуха. Осмотрев гостей, встретилась с несколькими парами глаз, некоторые из которых встретили меня брезгливыми взглядами. Это были молодые девушки, которые желали занять моё место. Я демонстративно подняла подбородок вверх и направилась через столики к мужу. Он находился за нашим местом, но в компании незнакомого мне мужчины. Просканировав его на ходу, я сжала челюсть от нарастающей злобы, когда незнакомец поднял на меня неприязненный взгляд. Мне захотелось вытащить из кобуры Федора пистолет и расстрелять каждого, кто посмеет на меня еще раз подобным образом взглянуть.

- Здравствуй, Владислава. Мои поздравления. – Видно было, что мужчина выдавливал из себя эти слова. Он даже не пытался скрыть своё отвращение.

- Это Евгений. Моя правая рука. – Отодвинув стул, муж помог мне сесть.

Заняв своё место, я сложила руки в замок на столе и исподлобья взглянула на мужчину, который возвышался над нами. На вид он был ровесником Фёдора, может на пару лет старше. Обладал тощей фигурой, и высоким ростом. Русые волосы, в которых мелькали седые волоски, были зализаны назад, что вытягивало его худое лицо.

- Вы одни пришли, Евгений? – спросила я мужчину.

- Нет, я с женой. – Указал он рукой на столик, который находился в первых рядах. – В голубом платье.

- Тогда возвращайтесь к ней. А то ей скучно без вас.

Евгений вернул на меня неодобрительный взгляд, а после вопросительно посмотрел на Фёдора. Мой муж легонько кивнул, и мужчина покинул наше общество. Я проводило его хмурым взглядом до столика.

- И что это за капризы?

- Ты не видел, как он на меня смотрел? – оторвавшись от Евгения, я возмущенно посмотрела на мужа. – Да, если бы не ты, он взглядом бы меня тут же пристрелил.

Рискни убить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя