Утро. Осенний ветер проникал в комнату через открытое окно.
- Вставай уже, иначе опоздаешь в первый же день, - послышался строгий голос мамы. Её чёрные волосы были собраны в пучок и немного растрепаны. Когда она сердилась, то постоянно поправляла очки на носу и сводила брови к переносице, но это скорее выглядело забавно, чем пугающе.
- Да не опоздаю я! - недовольно ответила ты и встала на пол босыми ногами.
Ты выглянула в окно и невольно улыбнулась местным пейзажам. Прямо под вашим окном росла сакура, хоть она уже давно отцвела, но не потеряла своей красоты. Ты глубоко вдохнула свежий воздух и направилась в ванную.Ты спустилась на кухню и наспех начала завязывать шнурки.
- А завтрак? - спросила мама и указала на стол, где остывал чай.
- Я уже опаздываю, возьму с собой! - ты выхватила контейнер у мамы из рук и выбежала на улицу.
Твоя новая школа находилась совсем недалеко от дома. Она сильно отличалась от средней школы: здание было намного больше, имелся свой спортзал и огромная территория у школы, где можно было погулять на перемене.
Ты медленно шла по коридору и осматривалась по сторонам. Ты поднялась на третий этаж, постучала в кабинет директора и зашла.
Там было очень душно, а солнечный свет, попадающий из окна, слепил глаза.
- Вы новенькая? Присаживайтесь, - сказал полный мужчина и ты села напротив него, - я заместитель директора, но всё вопросы вы можете решать со мной.
- Я уже говорила вам по телефону, что хочу вступить в волейбольный клуб, - начала ты и сложила руки на стол.
- В этом нет проблемы, я могу позвать менеджера женского клуба и..
- Нет, постойте, я не хочу вступать в женский клуб, я хочу играть в мужском и по телефону вы сказали, что это возможно, но нужно что то обсудить, - с надеждой сказала ты.
- Я не уверен, что вас примут в этот клуб, - мужчина тяжело вздохнул.
- Ой, у вас на голове, парик немного съехал, - тихо сказала ты и закрыла рот ладонью, чтобы не засмеяться.
- Вам нужно поговорить с капитаном, если он вас примет, то можете вступать в мужской клуб. Сегодня после занятий он будет там, - сказал заместитель, судорожно поправляя парик на своей голове.
- Большое спасибо! - ты подскочила и направилась к двери.
- Только о парике ни слова, - тихо сказал он, ты кивнула и направилась на уроки.Ты сидела за своей партой и пыталась спастись от палящего солнца. В ожидании окончания занятий, ты постоянно смотрела на часы и нервничала.
Прозвенел звонок и ты сорвалась с места, выбежав из класса под недовольные возгласы учителя.
Ты переоделась и ещё некоторое время искала нужный спортзал.
Ты услышала какой то шум и заглянула внутрь.
- Я хотел взять у тебя реванш, но теперь ты здесь! - кричал рыжий мальчишка, - Есть ведь школы намного сильнее этой, так что ты тут делаешь?
- Сильнейшая школа в префектуре, - высокий чёрный парень нахмурился, - меня не приняла!
- Короля то площадки? - удивился мальчишка.
- Не называй меня этим прозвищем! - возмутился парень, а ты зашла в спортзал.
- Кажется, ты перепутала спортзалы, - сказал высокий парень, выглядывая из за рыжего паренька.
С другой стороны зашли три парня в чёрных кофтах. Один был очень дружелюбным на первый взгляд и сразу же одарил вас улыбкой, второй уверенно осмтаривал вас, а третий больше был похож на гопника и смотрел на вас, как на добычу.
- Это ты, Кагеяма? - спросил парень посередине и подошёл к нему.
- Здравствуйте, - ответил Кагеяма.
- А ты Т/и Мицунаки, верно?
- Да, здравствуйте.
- Молодцы, что пришли, - улыбнулся парень.
- Сначала они должны пройти обряд посвящения, чтобы узнать, как страшны третьегодки, - сказал лысый парень.
- Танака, убери эту гримасу с лица, - сказал парень, пока рыжий мальчишка ходил вокруг и рассматривал их.
- Здрасте! - сказал он, но его никто не услышал, - Здравствуйте! - закричал он и ты раздражённо закатила глаза.
- Значит, Хината со второго заявления это ты? - спросил всё тот же парень, - Я удивлён. Вот как, значит вы трое у нас в Карасуно.
- Мы видели вашу игру в прошлом году, - сказал миловидный парень, который молчал до этого момента, - твои прыжки это нечто!
- Но ты не сильно то подрос, - усмехнулся Танака.
- Хоть рост у меня и маленький, но я стану лучшим игроком, - сказал Хината, а ты удивлённо вскинула бровки.
- Слушай, если хочешь стать профи, то надеюсь ты будешь совершенствоваться, - сказала ты, всё также рассматривая парня.
- Иначе три года снова в пустую уйдут, - добавил Кагеяма.
- Что ты сказал? Я тоже изо всех сил старался, - возразил Хината, - не говорите так, будто мои труды были напрасны.
- Ребята, вы наверное забыли, что теперь не соперники, волейбол - это работа в команде, - сказал третьегодка.
- Сами то покажите, на что способны, - твёрдо сказал Хината.
- Хей, вообще то Дайчи сан ещё не договорил! - сказал Танака.
- И как ты себе это представляешь втроём? - спокойно спросил Кагеяма.
- В п-пасах.
- Да как можно соревноваться в пасах? - с непониманием спросила ты.
- Что тут за шум, волейбольный клуб? - спросил заместитель директора, зашедший к вам без предупреждения.
- Что вы? Просто разговариваем, - с улыбкой ответил Дайчи.
- Этот Декан поскандалить любит, так что тихо, - шёпотом сказал Танака.
- Ваши подачи! Я все их отобью! В прошлом году я смог отбить от Кагеямы только одну, и то лицом. Я много тренировался с разными людьми и многого достиг, - самоуверенно сказал Хината.
- Не тот, каким был, да? Я тоже не тот, каким был год назад, - Кагеяма взял мяч, а ты взяла ещё один.
- Ну что вы, ребята, зачем своевольничать? - сохраняя спокойствие, спросил Дайчи.
- Подаю! - Кагеяма подпрыгнул и ударил по мячу, он почти прилетел Хинате в лицо, но тот успел отклониться.
- И чем это отличается от прошлого года? - спросил Кагеяма.
- Ещё раз!
- Сейчас подаю я, - твёрдо сказал ты и приготовилась к прыжку.
- Прекратите сейчас же! - выходя из себя, крикнул Дайчи.
- Они даже не подумают слушать капитана, - насмехнулся Декан.
Ты подпрыгнула и подала мяч, в один миг Хината оказался в другой части поля и почти отбил мяч, но сначала он прилетел в лицо ему, а потом и Декану, из за чего его парик оказался на голове Дайчи.
- Что? У него парик? - спросил Кагеяма и вы подошли ближе.
- Ещё на линейке все обсуждали.
- Ребята, заткнитесь, - пытаясь скрыть смех, сказал Танака и отвернулся.
- Дайчи, можно тебя на пару минут? - невозмутимо спросил Декан и они вышли.Дайчи вернулся через несколько минут.
- Наказания не будет и извиняться тоже не придётся, - сказал он.
- И где тут разница с прошлым годом? Неумеха, - сказал Кагеяма, перебив Дайчи.
- Ребята! Отвлекитесь немного, - строго сказал парень, - Раньше Карасуно претендовала на первое место в префектуре, но уже давно не может пройти дальше четверть финала, но мы обязательно будем побеждать снова! Вы ведь для этого сюда пришли?
- Верно!
- Разумеется.
- Да.
- Но для этого нам нужна сплаченная команда, которая не будет портить настроение заместителю. Сейчас вы играете по одну сторону поля, - сказал Дайчи более строго и подошёл к вам, - Как бы хорошо вы не играли, какие усилия вы бы не прилагали, те, кто ссорятся нам не нужны! - сказал Дайчи и вытолкнул вас из спортзала, вернув заявления, - Пока не станете командой, в клубной деятельности участвовать не будете! - двери перед вами закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!