- Почему меня тянет на таких идиотов вроде вас? - спросила ты и пнула камень.
- Если ты забыла, то подача, которую не отбил Хината, была твоей, - прошипел Кагеяма, а ты демонстративно закатила глаза.
- Впустите меня, пожалуйста! Я смогу играть в команде и не буду больше ругаться с Кагеямой и Т/и, - кричал Хината и стучал в дверь.
- С дороги! - грубо сказал Кагеяма и оттолкнул его, - Разрешите мне играть, я буду ладить с этими двумя, позвольте мне присоединиться к клубу, - кричал Кагеяма.
- Серьёзно думаете, что сможете так что то решить? - с невозмутимым видом спросила ты. Дверь приоткрылась и из за неё выглянул Дайчи.
- Истинный мотив, - с устрашающим взглядом сказал Дайчи.
- Если бы мне пришлось с ними сотрудничать, то я предпочёл бы принимать, пасовать и атаковать сам, - тихо, но уверенно сказал Кагеяма.
- Идиот, - прошептала ты.
- Что за глупости? - возмутился Хината.
- Один человек не может касаться мяча два раза, так как ты собрался один играть в волейбол? - рассмеялся Дайчи и закрыл дверь.Вы сидели некоторое время на том же месте.
- Мы должны сыграть с ними три на три, если выиграем, то они возьмут нас в команду, - твёрдо сказал Кагеяма, подскочив с места.
- Против старших играть? А если мы проиграем? - спросил Хината.
- Не проиграем, у вас есть я, - гордо заявил темноволосый.
- Слишком самоуверенно, - подметила ты.
- У нас нет другого выбора, если я смогу играть в волейбол, то потерплю такого гада как ты, хоть ты и подлец, - со странной радостью говорил Хината, а ты усмехнулась.
- Извините, вы разрешите пройти? - спросила черноволосая девушка в очках и родинкой возле губ. Вы молча отошли в сторону.
- Киеко-сан, ты сегодня прекрасна, как всегда, давай помогу, - начал Танака, как только открылась дверь.
- Я и сама могу, - Киёко прошла мимо.
- Как мне нравится, когда она меня игнорирует! - сказал Танака и Сугавара закрыл дверь.Тренировка у старших закончилась.
- Разрешите нам поиграть, Капитан! - сказали вы втроём, - Мы сможем играть в команде!
- Вот как, а что если проиграете? - спросил Дайчи.
- Примем любое наказание, - ответил Кагеяма.
- К нам пришли ещё двое новеньких, поэтому сыграете четыре на четыре, - с улыбкой сказал Дайчи.
- Но кто будет четвёртым у нас? - поинтересовалась ты.
- С вами будет Танака, а я и Суга с другими новенькими. Теперь об условиях вашего проигрыша. Ты, Кагеяма, не будешь играть на позиции связующего, как минимум до выпуска третьегодок, - скрестив руки на груди, говорил Дайчи.
- Но я только связующий!
- Тебе любая другая позиция будет по плечу, тем более ты ведь вступишь в клуб, - ответил Капитан.
- Хорошо, - стиснув зубы, ответил Кагеяма.
- Теперь ты, - Дайчи посмотрел на тебя, - Если твоя команда проиграет, то ты не вступишь в мужской клуб. Девушки должны быть в женском клубе, а твоё заявление против правил и это может помешать нам на соревнованиях, ты должна сражаться на равне со всей командой, иначе, хлопоты, которые ты принесёшь, этого не стоят. Ты должна стать лучшим либеро или не будешь им вовсе , - сказал Дайчи, а ты смотрела на него, широко открыв глаза.
- Хорошо, - тихо сказала ты.
- Игра состоится в субботу утром, - двери вновь захлопнулись перед вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!