Прошло несколько дней с вашей ночёвки. Тебе казалось, что после неё Кагеяма стал меньше общаться с тобой и даже избегать, но ты пыталась не думать об этом и не накручивать себя по пустякам. Сейчас каждому нужно было прикладывать огромное количество усилий на тренировках, поэтому это могло быть обычной усталостью.
Ты шла на дневную тренировку, погрузившись в свои мысли и опустив голову.
Ты столкнулась с кем то, ударившись о его плечо.
- Т/и, ты что, не только на тренировках в облаках летаешь? - прозвучал недовольный голос над тобой.
- Хватит язвить, Цуки, - ответила ты, - И кто же тебя обидел, что ты постоянно себя так ведёшь? Ты не подумай, это не насмешка, просто правда пытаюсь понять.
- Какая тебе разница? - раздраженно спросил Цуки, а Ямагучи молча наблюдал за вами.
- Знаешь, Цукишима, на этой стороне площадки твои товарищи не только по игре. Думаю, тебе нужно это знать, - уверенно сказала ты и ушла от парней, которые смотрели тебе вслед с замешательством.
- Она такая добрая, - протянул Ямагучи.
- Идём, иначе опоздаем.Ты пришла в спортзал и поздоровалась со всеми.
- Начинаем с разминки, потом поиграем в командах, - сказал Укай, скрестив руки на груди. Ты встала рядом с остальными и начала разминку.
- Эй, Нишиноя, Хината, перестаньте баловаться! - нахмурившись, сказала ты.
- Прости, Т/и сан, - в унисон сказали парни и успокоились.
Закончив с разминкой, Укай поделил вас на две команды и игра началась.
На вашу команду обрушилось огромной количество быстрых атак Хинаты и Кагеямы, ты прыгала по всей площадке, падала и ударялась, пытаясь поймать каждый мяч.
Первую партию вы проиграли. Ты отошла в сторону и села у стены, тяжело дыша.
- Сильно же ты себя выматываешь, - сказал Кагеяма и вместе с Хинатой сел рядом.
- Для отборочных этого будет мало, не хочу, чтобы мы проиграли по моей вине, - отдышавшись, сказала ты.
- Т/и, ты потрясающе играешь! С тобой нам ничего не страшно, - поддержал тебя Хината и ты с улыбкой потрепала его по голове.
- Продолжаем, - сказал Укай и все вернулись на поле.- Открыт! - закричал Асахи, когда мяч летел к Сугаваре. Парень пасовал Адзумане и вы заработали очко. Счёт был равным, но это давалось вашей команде с трудом. Ты все также носилась по площадке, зарабатывая новые синяки и ссадины.
Это была всего вторая партия за сегодня, а твои силы уже покинули тебя.
Мяч летит на вашу сторону, на ватных ногах ты бежишь к нему, отталкиваешься и ударяешь.
- Отличный приём, Т/и, - похвалил тебя Суга.
Пас направляется к Цуки и он бьёт в пустое место на площадке противника. Ты с облегчением выдохнула, понимая, что твои старания были не напрасны.
Дайчи встал на подачу, но этот мяч удержал Нишиноя. Именно в таких играх ты понимала, что он более сильный, быстрый и ловкий, чем ты, но это лишь мотивировало тебя улучшать свои навыки.
Хината снова прыгает для атаки, ты готовишься, чтобы отбить мяч, но видишь, как мяч летит к Танаке и он с огромной силой ударяет по нему. Ты подставляешь ногу и мяч летит на середину площадки.
- Простите, прикройте, - говоришь ты и следишь за мячом.
Вы зарабатываете ещё одно очко.
- Есть! - радостно кричишь ты, подпрыгивая на месте.
Вторая партия закончилась вашей победой, что значило начало третьей партии, чему ты была не очень рада, а вот Хината светился от счастья.Началась третья партия, ты выкладывалась на полную, как и в прошлые разы, но усталость давала о себе знать.
Видимо, другая команда поняла, что ты уже давно ослабла, поэтому всё подачи и атаки были направлены на тебя, как и сейчас. Ты следишь за мячом и подставляешь руки, но он падает рядом с тобой.
- Извините, - виновато говоришь ты, вытирая пот со лба.
- Все хорошо, - говорит Суга.
- В следующий раз примешь, - добавляет Дайчи.
Третья партия завершилась вашим поражением, ты села у стены и жадно глотала воду.
Уже было достаточно поздно и вы закончили на сегодня.Вы как обычно шли все вместе, ты зашла в магазин и купила печенье, которым поделилась со всеми.
Все разошлись, оставив тебя с Хинатой и Кагеямой.
- Хорошо сегодня поиграли! - сказал Хината, - А вот и мой дом, пока!
- Пока, Хината, - ты улыбнулась и помахала парню.
- Пока, - приглушенно ответил Кагеяма.
Через минут десять вы дошли до улицы Тобио.
- Пока, Кагеяма, - с улыбкой сказала ты, но он взял тебя за руку, не давая уйти.
- Я не хочу, чтобы ты уходила, - приглушенно сказал парень.
- Но уже поздно, - ты вопросительно посмотрела на него.
- Я хочу, чтобы ты больше никогда не уходила, была со мной всегда, - через несколько минут молчания сказал Кагеяма.
- Ч-что? - твои глаза расширились, что было заметно даже в тусклом свете фонаря.
- Только ты позволяешь мне открыться и когда, - Кагеяма, будто пытался собраться с мыслями, всё ещё держа тебя за руку, а ты чувствовала, как его ладонь потеет от волнения, - Когда я смотрю на тебя, что то внутри меня будто кричит: "не упусти шанс", я и правда не хочу его упустить, но, если этого шанса нет, дай мне знать, - парень нервно выдохнул и опустил твою руку.
Ты медленно снова взяла его за руку и немного сжала.
- Он есть, Кагеяма, - прошептала ты, пока всё внутри сжалось, чувства заполняли каждый миллиметр твоего тела и тебе хотелось кричать, но внешне ты оставалась спокойной.
Тобио неспешно наклонился к тебе, будто спрашивая разрешения.
Ты аккуратно опустила руку на плечо Кагеямы и встала на носочки, чтобы дотянуться до его лица. Ты ненавязчиво коснулась его губ, пытаясь растянуть этот момент. Парень немного притянул тебя, взявшись чуть выше талии.
Ты отстранилась и посмотрела в его глаза.
- Ты милый, когда стесняешься, - прошептала ты, ещё находясь совсем близко к лицу Кагеямы.
- Я не стесняюсь, - он отвёл взгляд, притворившись обиженным.
Кагеяма проводил тебя до дома и неловко обнял на прощание.
_________________________________________
Тупо мои заметки по фф:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!