23 часть

669 47 4
                                    

После небольшого отдыха, вы подошли к Укаю.
- Итак, мы начнём вторую партию со второго построения, - сказал тренер, показав вам таблицу, - При первом построении позиция Хинаты и этого безбрового седьмого номера совпадали, поэтому мы в начале сместимся на две позиции.
- Понятно, получится, что Хинату куна не будет опекать седьмой номер, как в первой партии, - подметил Такеда.
- Только полностью нам этого не избежать, - продолжил Кейшин, - мы просто смещаем игроков по кругу. И ещё. Пока Хинату не опекают, само собой они будут следить за другими игроками.
- Мы не можем взвалить весь этот груз на Хинату, - подал голос Асахи, - Если он старается изо всех сил, мы тоже должны. Я тоже выполню свой долг лучшего игрока.
- Асахи сан, ты крутой! - запищали Танака и Нишиноя.
- Ты так вырос, Асахи, - мягко сказал Дайчи.
- Ты мне что, мамаша? - негодующе спросил Асахи.
- Я тоже буду стараться, - сказал Хината, - Я не могу атаковать с задней линии, как ты, Асахи сан, поэтому буду забивать как можно больше от сетки. Я буду лучшей приманкой!
- Да, - спокойно согласился Адзумане, - рассчитываю на тебя и ты на меня положись.
- Т/и, - шёпотом позвал тебя Кагеяма и ты подошла ближе, - мы победим. Вместе!
- Да, обязательно, Кагеяма, - искренне улыбнулась ты.

Началась вторая партия.
- Танака, отличная подача!
Датеко атаковали, приняв подачу, и заработали первое очко.
Ты приняла их подачу.
- Кагеяма! - парень кивнул и сделал вид, что отдает пас Хинате, но он отправился Асахи и вы заработали очко.
Подачу Цукишимы принял Фатакучи и Датеко атаковали, Танака удержал мяч. Кагеяма пасовал Асахи, но его блокировали, а ты не успела отбить мяч и упала, прокатившись по полу.
Вы были наравне, счёт 4-4.
Датеко снова провели атаку, Хината не успел блокировать мяч, но ты прыгнула и приняла его.
- Простите, прикройте, - сказала ты, отправив мяч Кагеяме, он пасовал Хинате, они проводят быструю и забивают.
В следующий раз Кагеяма отдал пас Танаке, пока Хината прыгнул для обмана, позже такое повторилось и с Асахи и вы снова заработали очко.
Тренер Датеко попросил тайм аут.

Партия продолжилась. Счёт 16-17 в вашу пользу.
Фатакучи подаёт, ты без труда приняла мяч.
- Прости, Кагеяма, прикрой! - сказала ты.
- Хорошо! - Кагеяма отдал пас Асахи, но он снова натыкается на блокирующих, а ты не успела за мячом.
- Ещё раз, Асахи сан, - оживленно сказала ты.
- Асахи сан, не волнуйся, - поддержал его Суга.
Подачу от Датеко принял Дайчи, снова пасуя Асахи и на этот раз он смог пробить блок, но, не смотря на это, Датеко удержали мяч, а Аоне атаковал, Цуки и Асахи блокировали мяч и забили.
Следующую атаку проводит Танака и зарабатывает очко.
Цуки становится на подачу, его подачу принимают и атакует двенадцатый номер.
- Асахи! - крикнула ты и парень принял мяч, Тобио пасовал Хинате, Аоне и Фатакучи не успели за ним, очко ваше.

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя